Телефон уже минут пять, если не больше, разрывался на весь дом. Едва я вошла , как вдруг услышала звук, доносившийся из гостиной.
Звонила мама. Я так и думала.
-Алло! Да?
-Нина? Ну наконец-то взяла трубку. Я уже начала беспокоиться. Почему так долго не отвечала?
-И тебе здравствуй , мамочка! Я ходила в магазин , за продуктами! Телефон оставила дома, чтобы зарядился. Удивлена тем,что ты позвонила.
-А чего ты удивляешься? Я как мать беспокоюсь за свою дочь.
(я чуть не прыснула от смеха)
-Видимо ты так сильно беспокоишься, что звонишь раз в неделю.
-Прекрати, ты уже не ребёнок.
-Мм...Кстати , вижу домой возвращаться с папой вы не собираетесь!Скоро останетесь жить в Канаде.
-Не поясничай, милая. У нас много дел. Просим прощения, что не посвящаем тебя в эти дела. Этого довольно?
-Не извиняйся . Мне все равно это не интересно. Папа рядом?
-Уехал недавно. Я осталась в гостинице.
(Забыла сказать, что мой отец является директором Центрального Банка Нью-Йорка, а мама -его личный секретарь)
-У тебя ещё остались деньги , которые мы тебе оставили перед отъездом? Если нет ,то мы пришлем ещё столько же- продолжала она.
-Не нужно. У меня есть ещё деньги. Я не трачу их как вы.
-Боже мой, Нина! Чем ты так недовольна?
-Разве я сказала , что я недовольна? Я сказала лишь правду.
-Что делаешь?
-Буду готовить обед и искать работу.
-Работу? Зачем ещё? Мы достаточно с отцом зарабатываем. Если нужны деньги, говори сразу.
-Спасибо конечно, но я не хочу сидеть всё лето дома. А работа поможет мне развеяться. Я просто хочу работать для себя. Научиться зарабатывать.
-Тебе нужно заниматься, если хочешь стать переводчиком. В нашу компанию они нужны.
Поэтому думай об учёбе.
-Я уже говорила вам, что не буду работать в вашей компании. Я не для этого начала изучать языки.
-Где именно ты хочешь работать?
-Ну в кафе или в ресторане можно подработать официанткой.
-Может сразу уборщицей ?
-Чтоо? Чем тебе не нравится эта работа?
-Это слишком убого. Дочь одного из самых влиятельных банкиров Нью-Йорка работает официанткой в убогом заведении или в каком-нибудь баре....
-Хватит, мам. Я устала, устала жить по вашим правилам и предписаниям. Это нельзя, то нельзя.... В конце концов я хочу сама построить свою жизнь, а вы всё решаете за меня. Решили где я буду работать в будущем, может ещё решите за кого мне выходить замуж?! ....Извини, давай закончим на этом и больше не будем возвращаться к этой теме. Отбой...!Я действительно устала от этих нравоучений. Прекрасно понимаю, что родители всегда беспокоятся за своих детей и стараются изо всех сил, чтобы их дети ни в чем не нуждались в будущем. Но только не мои. Им важен только их банк , которому нужны молодые и трудолюбивые сотрудники, для его процветания в будущем . Вся суть их жизни заключается в накоплении как можно больше денег. Но если бы я была бы "послушной дочерью" , то сейчас бы училась не на факультете иностранных языков( о котором мечтала еще будучи учась в школе), а на факультете экономики и менеджмента или финансов ну и т,д . "Да да, мама с папой знают лучше ; иди туда, куда мы советуем , иначе в будущем пожалеешь и останешься ни с чем " - твердили они изо дня в день. Но я нисколько , ни капли не жалею о сделанном мною выборе . Я медленно приближаюсь к своей цели, добиваюсь ее. Моя мечта- стать успешным переводчиком, говорить на многих языках и просто гордиться своей профессией в будущем, а не тем что , якобы лучше "по мнению моих родителей" .
Из раздумий меня вывел ,вибрирующий на столе, телефон.
Открыла Instagram. Сообщение от Чана. *улыбнулась. Ты приносишь мне столько счастья, Пак Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Фанфик"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит