"Пожалуй, они правы, помещая любовь в книги . Пожалуй, только там ей и место ." - Уильям Фолкнер.
***
Я сидела на широком белом подоконнике, скрестив ноги и задёрнув слегка прозрачные занавески , наслаждаясь чтением очередной выбранной книги из моей небольшой коллекции в шкафу .
Оконные стёкла защищали меня от непогоды, хотя и не могли скрыть картину унылого осеннего ноябрьского дня . Было половина первого . Перевёртывая страницы , я время от времени поглядывала в окно , наблюдая за жизнью по ту сторону.
"Мы и расстались, не сказав ни слова , в маленьком сквере , где солнце выкрасило медленно умиравшие деревья в цвет кофе . Расстались , просто обменявшись взглядом , словно хотели навеки в друг друге остаться " - остановилась я на этом отрывке , так как услышала шум открывшейся входной двери в прихожей и голоса . Кто-то пришёл! Или пришли?!
-Нина, ты где? - раздался голос вошедшего Чанёля , а следом и Бэкхёна и я тут же попыталась спрыгнуть с подоконника , но Бён выкрикнул :
-Нина , стой! Стой! - и я замерла.
-Зачем? - спросила я , остановившись .
-Ты сейчас так прекрасно выглядела на этом месте и держа в руках книгу , словно на фотосессии. Я хочу это запечатлеть . Одну минуту ...
Пак приподнял вверх одну бровь и Бён заметил это .
-Что?
-И не мечтай. Только мне можно её фоткать . Ясно?
-А может я для тебя старался?!
-Йа , Бэк! Я пришёл домой по делу , а ты чего притащился за мной ?
-Захотел в гости к лучшему другу . Нельзя? Прогонишь меня?
-Пойду поставлю чай , ребята - рассмеялась я .
-А разве у вас не репетиция сейчас? - спросила я , потому что была удивлена их появлению средь бело дня.
-Репетиция чуть позже . Пока мы свободны - ответил Чанёль.
-Нина , садись с нами ! - сказал Бэк , когда я принесла на подносе горячий чай в чашках и нарезанный шоколадный торт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
@Real__pcy
Fanfic"Отношения на расстоянии - это тяжело, но ещё это невероятно. Если вы можете любить, доверять, уважать и поддерживать друг друга на расстоянии, то когда вы будете по настоящему рядом, ничто не сможет вас остановить." Дневник Н. Смит