в тот же вечер...

266 15 2
                                    

—Чан, а куда мы едем , если не секрет? - спросила я,  прижавшись как можно крепче к нему . Странно , что Пак был без шлема. Черные очки и маска вполне ему хватали . То же самое было и на мне. Наши образы были похожи .

—Это сюрприз . Скажу одно - Бэк тоже будет там .

—Серьезно? - я обрадовалась, что снова увижу Бэкхёна.

—Если честно, то я не хотел его брать , но пришлось ...

Pov Chanyeol:

—Ты куда собрался на ночь глядя? -в дверном проеме стоял Бэкхён с кружкой апельсинового сока и в белом махровом халате. Он только вышел из душа .

—На свидание? - повторил он вопрос, медленно попивая свой сок из трубочки.

—Да . Хочу прокатиться на скутере.

—Ого ! А где ты его взял?

—Арендовал .

—Йа, значит своего друга ты катать не хочешь , а свою девушку сразу собрался да ещё и так поздно.

—Ты что маленький ребенок? Не умеешь сам кататься?

—Умею. Поэтому давай прокатимся вместе .

—Не могу . Я уже сказал ей , чтобы собиралась.

—Йа , так и ее возьмём.

—Ее я итак беру, а ты остаёшься тут .

—Чего это я должен тебя слушаться? Ну пожалуйста!- подошёл он так близко и захлопал глазками.

—Ну ладно ладно. Иди одевайся , но только не долго.

—Хорошо , но без меня из номера ни шагу - крикнул  Бэк  из другой комнаты.

—Йааа!

—Не нравится да когда командуют? Понял каково этого ? - сказал он и высунул свой язык.

—Поговори мне ещё там .

Я сказал Бэку куда именно нужно ехать и дожидаться меня .  Мы решили провести этот вечер втроём . Мой отпуск подходил к концу и я хотел , чтобы этот вечер стал незабываемым , пусть рядом и Бэкхён ( в принципе , он нам не будет мешать) . По крайней мере, я надеюсь.

~

—А почему не хотел? Втроём будет веселее же .

—Надеюсь на это. Думаю мне не придется ревновать свою девушку к лучшему другу ? - поцелуй в щёчку заставил парня улыбнуться. Теперь я знаю , что нужно делать , чтобы его успокоить.

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя