ночь

105 4 0
                                    

-Кого это ранним утром принесло? Кто там ?

- Серый волк. Впустишь, красная шапочка?

-Чанель?- Смит резко открывает.

На пороге стоит Пак ,держащий в руках цветы и тутже протягивает ей, потянувшись за поцелуем.

-Погоди. Я на тебя обиделась - отворачивается девушка, но парень всё равно получает своё.

- почему?- в недоумении спрашивает Пак ,но Смит ,скрестив руки, молчит , желая, чтобы он вспомнил сам.

Парень задумывается и в один миг словно очнулся , выпаливает.

-Аа? Прости. Родная, виноват! Совершенно позабыл, что вчера обещал с тобой погулять.

Смит нахмурила брови.

- как мне заслужить твое прощение? Встать на колени? Сделай со мной что хочешь! Я могу всё исправить.

- ещё раз поцелуй !- отдаёт девушка приказ и Пак меняется во взгляде.

- Такое наказание мне по душе- парень приподнимается и рывком притягивает к себе девушку, нежно примкнув к её губам, подчиняя их себе.

-Входи уже!- смеётся студентка.

- кстати, милая пижамка!

-Ой !- брюнет смеясь, разглядывает розовое в мелкий горошек, "ночной одеяние".

- ты у меня ещё такой ребёнок?- тискает за щёки Пак девушку.

- да? Посмотрим, скажешь ли ты то же самое ночью!- вздернув бровь ,отворачивается Смит и Пак безумно любит это движение.

-Воу, воу! Полегче! Я уже завёлся !

-Тише ، девочки спят ! Разорался!

-Уже не спим!- прыснули, смеясь стоящие на лестнице подруги.

-Проснулись? Чанель ты уходишь?

-Да. Я пришел лишь сказать, чтобы ты собрала вещи. Уже сегодня ты переедешь.

-Уже?а почему ты нам не сказала?

-Чжии , я также как и вы услышала об этом . Погостила и хватит. -вздохнула Смит .

-Ладно ,я тогда поеду по своим делам
Через часик вернусь, милая! -проходит Пак мимо меня ,но останавливается и вернувшись ,тихо говорит:

-Про намёк я не забыл ! - и довольно удаляется .

-Что у вас за секреты?

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя