****

63 2 4
                                    

Проснулась я где-то в одиннадцатом часу и рукой не нащупав рядом никого, поняла что Пак либо встал, либо уехал, оставив смс, дабы не будить меня. Да и вообще за всё время наших отношений мы редко с ним просыпались вместе. А сейчас он мне был очень нужен. Хотелось примкнуть к нему и обнять, вдохнуть запах тела после контрасного душа с нотками геля для душа и парфюма, положить голову на его грудь, но вместо этого я обнимаю плюшевую игрушку, которая непонятным образом оказалась рядом. Рассматривая медвежонка, голос вощедшего прервал моё занятие.

—Это я подложил, чтобы ты не чувствовала себя одна, сладкая!

—Маленького плюшевого мишку?
Если бы это был хотя б медведь... А то этот у меня ассоциируется с Бэкхеном. - внезапно выдала я.

Лицо Ёля изменилось. С доброго —помрачнело.

—Так ли он хорош в постели?

—извини, мне это неизвестно. Извращенец!

—Иначе и быть не может, малыш! - чмокает он в носик.

—Ёлли, а тебе было хорошо со мной?

—Конечно! А есть сомнения? - Пак навис сверху.

—Мне давно так не было хорошо. Все тело требовало решительно разрядки. Давно не чувствовал этой атмосферы. Тебе сильно было больно, малыш?

— Нет.  Я не почувствовала даже.

—Не ври. Ты так говоришь, чтобы не обидеть. Но я должен знать, чтобы в следующий раз быть осторожным.- после сказанного лицо Смит залилось краской.  Девушке было так приятно слышать это.

— Ну, в начале было немного неприятно и больно, а потом уже....- как же она нервничала, ведь разговоры на эту тему даже не вела с подругами. Ей было даже с ними стыдно обсуждать это, а с парнем подавно.

—А потом приятно?

—Дааа. - еле выговорила девушка.

— Теперь так будет всегда.- и вновь побагровели её щёки. Да парень явно умел сводить с ума одной лишь фразой.

— Малыш, это была лучшая ночь на свете!

Лучшая ночь? Этими словами парень подтвердил, что этих ночей у него было достаточно, чтобы сравнить с этой.

—Я в душ!- желая избавиться от  ненужных мыслей, выпалила Смит

—Эй, постой-ка! Тебя  задело сказанное мною?

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя