шанс × возможно, не всё ещё потеряно.

116 5 4
                                    

" Я испытываю всепоглощающее желание путешествовать с бродягами , моряками и солдатами — быть частью происходящего, анонимным слушателем и наблюдателем . Однако все мои мечты отравлены тем фактом , что я девушка, а существо женского пола находится в постоянной опасности физической и сексуальной агрессии. Мой огромный интерес к мужчинам и их жизням часто принимается за желание соблазнить их. И всё же , видит Бог , я хочу говорить с каждым так искренне , как только могу. Я хочу иметь возможность спать в открытом поле , отправиться в путешествие на Запад, свободно гулять по ночам ."

—Сильвия Плат .

×

Уже ближе к десяти, я вернулась к подругам, что с нетерпением ждали моего возвращения. Они злились, что я телефон оставила в комнате и не взяла с собой .

—Почему вы не пошли на пары ? - спросила я их.

—Ждали тебя . Мы волновались, sister! Все в порядке ? Радостной и счастливой  ты не выглядишь .

—Я устала.  От всего устала ...- прошептала я жалобно .

—Ничего не понимаю, Гаын! - недоуменно воскликнула Кан , пока Смит поднималась по лестнице на второй этаж , минуя медленно каждую ступень , девушки смотрели ей вслед, размышляя над тем , что могло произойти .

—А что тут понимать? Снова поссорились - предположила Мун .

—Но они и не мирились .

Я вошла в комнату . И прямиком направилась в душ. Хочу смыть эти касания, эти поцелуи, эти прикосновения с привкусом алкогольного напитка. И по сути, хочу смыть весь этот ужасный день.



×
—Сех, надеюсь ты никому не рассказал?

—Если бы рассказал , то все они сейчас были бы здесь. Что вообще произошло? Рассказывай . - парни сели за стол и О откры бутылку белого вина , разливая его по стаканам.

—В общем, она пришла, чтобы взять свои кое-какие вещи . я был дома и в нетрезвом состоянии. - сделал Пак глоток  .

Меня жутко всё бесит: то , что мы не можем наладить отношения...

—В этом виноват только ты.

—знаю - выпалил Пак , разозлившись , что О перебил его .
— я не могу ничего ей объяснить , не могу ничего рассказать . но не думаю, что она после всего случившегося простит меня . я стал расспускать руки, раздел её и я почти бы это сделал , но она лишилась сознания   . После крепко и надолго заснула , чему я был несказанно рад. Я всё это время безумно скучал по ней . По этому голосу , по этому запаху. Только одного не хватает - ее улыбки. Она перестала улыбаться.

@Real__pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя