Реакция персонажей на Т/и.

11.2K 208 74
                                    

Для девушек:

Мондштадт:

Дилюк🍷

- М? Т/и?.. Ох, ну... Она довольно интересная личность. Разбрасывается морой как не знаю кто... Она вечно платит за этого алкаша-барда и за Кэйу. Дуреха, вот что скажу.

На самом деле, ты ему симпатична за свою доброту и великодушие, но он постоянно волнуется за твоё финансовое положение ведь... Мора же не бесконечна, или же у тебя свои секреты?..

Кэйа❄

- Что что? Аах, вы про мою снежинку? Да она просто чудо, а не девушка! Она не раз меня выручала в таверне и платила за меня! Пару раз даже забирала меня в пьяном и беспомощном виде. А так же она меня всегда поддерживает, за что я очень и очень ей благодарен!

Ты для него как лучик солнца в непроглядной темноте. Иными словами, влюблён он в тебя по уши. Что скажешь, ты ответишь ему взаимностью или же отвергнешь его чувства?

Венти🎶

- Хм? Т/и? Ах, она просто прелесть! Золото, А не девушка, скажу я вам! Она часто за меня платит в таверне, А я ей пою песни и многие посвящаю именно ей! Она моя муза... Моё всё.. Не прощу себе, если с ней что-то случиться..

Архонт души в тебе не чает. Он не пожалеет никого и даже себя, лишь бы ты была счастлива. Если же ты обидешься, он будет долго вымаливать прощение и заглаживать вину, А одним вечером на закате сыграет тебе мелодию на лире, признавшись этим самым в любви. Что же ты ответишь?..

Ли Юэ:

Чжун Ли🐉

- Т/и очень приятная собеседница и подруга. Я очень рад, что нам удаётся сохранить нашу дружбу. Я обещаю, пока она со мной - никто её не тронет.

Этот старый дед видит в тебе максимум лучшую подругу, но это можно исправить.

Син Цю📚

- Да что вы там хотели, дайте хоть книгу дочитать. А, Т/и? Ну... Я мало что могу сказать, ведь мы едва знакомы, но она приятная личность и часто мне приносит книги. А также мне приятно, что за советом по книгам она обращается именно ко мне.

Ты книга? Нет. Разговор короткий, ты для него не более, чем подруга. Но если постараешься, то для данного книголюба ты станешь объектом обожания~

Для парней:

Мондштадт:

Лиза⚡

Она ничего не сказала, лишь показала руками сердечко и подмигнула. Похоже, ты ей симпатичен.

Ноэль🌸

- А-ась?.. Что!? Где Т/и!? Ах, это всего лишь вопрос?.. Ну.. Он довольно симпатичный и добрый, часто мне помогает.. Я один раз даже услышала, как он спорил с Джинн. Не расслышала что там было конкретно, но услышала, что он требовал взять меня в рыцари.. Никто ещё так не делал и я ему очень благодарна..

Девушка по уши влюблена в тебя, но старается не показывать всем видом, что выходит, как видишь, плохо. Ответишь взаимностью?

Барбара🎼

- Т/и достаточно милый юноша, не раз помогал сёстрам да и мне тоже. Но Джинн его почему-то недолюбливает...

Она крайне недоумевает, что же такого вы натворили, что бы не понравиться Джинн. В её глазах вы надёжный друг, не более. Но всё в ваших руках~

Ли Юэ:

Нин Гуан👑

- Давайте быстрее, у меня дела. Т/и? Ох, юноша довольно интересный и симпатичный, А к чему вопрос?

Не подумай, что ты ей не нравишься, просто бедняжка и так заработалась и устала, вот и раздражённая. А так ты ей очень нравишься, отвечать на чувства или нет решать тебе и только тебе~

Янь Фей📖

- Т/и довольно приятный юноша и с ним приятно проводить время. Он всегда слушает и не перебивает меня.

Видит в тебе лишь приятного собеседника и надёжного товарища. Возможна симпатия, но она об этом никогда не скажет~

Простите, что так мало, но у меня 21:35 и мне рано вставать, я устала 😴

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя