Лишь сон.. [Дилюк]

5.4K 171 23
                                    

Раннее утро. Погода сошла на нет, постоянно бушевала и было достаточно прохладно. На винокурне "Рассвет" было так же буйно, ведь хозяин не появлялся ни в особняке, ни в таверне, ни в Мондштадте. Поставщики не успевали с продуктами, вино еле успевали грузить и увозить в таверну, горничные так разволновались, что чуть не устроили целый погром в особняке. Одним словом анархия без владельца бизнеса, бедная Аделина. Благо, бедняжке Аделине помогала Т/и. Она так же являлась горничной на винокурне и была тайно влюблена в своего господина.

Вскоре, они управились и все в здании вздохнули спокойно, но где же господин Дилюк?.. Его никто не видел уже более трёх суток...

Через несколько минут Т/и отпросилась у Аделины сходить кое-куда. Это самое "кое-куда" было статуей Анемо Архонта в Долине Ветров. Та опустилась на колени и стала молиться о том, что бы молодой господин был жив и всё с ним было в порядке. Бард в зелёной накидке, сидящий на ветке могучего дерева, улыбнулся и завыл лёгкий ветерок. У девушки затрепетало сердце, она почувствовала непонятное чувство облегчения. Тихо проговорив слова благодарности, она снова встала и направилась на винокурню, ведь уже вечерело. Она, как и многие другие горничные, ночевала в особняке. Буквально жила там.

По приходу в свою комнату было уже темно, но ночь была на удивление ясной. Т/и переоделась в Белое ночное платье, что было ей до колена. Самое обычное платье, но лямки были немного свободные, из-за чего они немного сползали. Её волосы, лежащие на оголённых плечах, красиво блестели в лунном свете. Она взглянула в окно и тихо ахнула, когда внизу её кто-то окликнул.

- Хей. Ты меня слышишь? - Владелец винной индустрии смотрел на неё, опасаясь, что она не одна.

- Г-господин Дилюк?! - полу шёпотом вскрикнула она - Что вы.. Где вы были?

- Тише ты!.. Не важно это. Лучше скажи, все спят?

- Н-на сколько мне известно, да, почти все.. Только Аделина как всегда в гостинной сидит..

- Отлично.. Отойди ка от окна...

Та не поняла зачем это, но всё же послушалась. И минуты не прошло, как высокая фигура вскочила на окно, бесшумно спрыгнув на пол. Выглядел он так же как и всегда. Но смотрел на Т/и он с некой теплотой. Та немного покраснела от этого взгляда, но следующие слова просто превратили её в помидор.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя