[Реакция] #9

3.4K 107 25
                                    

Зомби-Апокалипсис.


Сяо:

Якса и прежде убивал тысячи заражённых кармой, а с появлением зомби по всему Тейвату ему не давало покоя ничего. Что может быть хуже ходячего трупа, пропитанного заражённой кармой? Правильно. То, что внезапно ты можешь пострадать от такого трупа.

— Я обязательно защищу тебя. Доверься мне.

Чжун Ли:

Если бы он только мог предотвратить всё.. Без его сердца Бога он мало на что способен, да и уже отказался от того, что бы быть Богом. Но он по-прежнему Моракс и он любой ценой будет защищать тебя, даже, когда сам на грани того, что трупы пробьют его защиту и вцепятся, Наровя сожрать.

— Не беспокойся, я в порядке. Что на счёт тебя?

Кэйа:

На самом деле, теперь он не пожалел, что у него нет кавалерии. Учитывая то, что и животные становятся заражёнными и мутируют, ты представь всадников-мертвецов на полу гнилых лошадях... Однако, Крио Глаз Бога помогает ему. При заморозке и замедлении трупов он принял решение укрыться с тобой на Драконьем Хребте. Всё хорошо, теперь хорошо... За исключением того, что его укусили, пока вы отбивались на полпути. Он остановился у подножия, обещая сдерживать всех, кто захочет тебе навредить, и вернётся позже. Он не вернулся даже после смерти, ведь заколол себя мечом.

— Надеюсь, мы встретимся снова при других обстоятельствах. Прости, милая.

Дилюк:

На его винокурне безопасно, есть всё, что нужно. Даже ограда, построенная вами, помогала. Он перестал быть Полуночным героем, но он стал кем-то более, спасая и укрывая выживших у себя. Днём процветание, ночью дозоры, и так он спас не мало жизней. Но это всё было сделано лишь ради одной.

Я больше не защитник Мондштадта. Возможно, я никто, но... я хочу защитить тебя.

Странник:

Он был уверен в себе как никогда. Синдром Бога не играл с ним злую шутку, пока ты была с ним рядом. Опора и поддержка. Лучшая из лучших. Но что если... Он не сумеет спасти тебя?

Нет... – цедил в агонии сквозь зубы тот. – Ты ведь обещала мне!..












Срочные новости, калаш мне в затылок. Книга закончена. Спасибо. Мои первые работы по Геншину, моя аудитория поддержки, мои дорогие друзья, которые следили за моим творчеством. Я с вами не прощаюсь, так и знайте, не надейтесь! Мне впервые так больно заканчивать что-то, но у меня есть ещё несколько незаконченных работ. Я не прощаюсь с вами и этой книгой. Я начну новую в похожем стиле, но к этому моменту я наберусь опыта.
У меня есть ещё что писать, вам ещё есть, что читать, правда? Вы всегда можете посетить мой тг канал, который я собираюсь вести активнее, чем сейчас (напоминаю, Юз моего тг matpishetblyat). И теперь, он будет не только о ваттпад. Всех жду, люблю, целую!

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя