🎊Поздравления🎉

3.6K 99 17
                                    

Pov: автор в честь Нового года устроила вечеринку на винокурне "Рассвет" и даже мальчики с Инадзумы пришли что бы поздравить именно тебя. ;)

Дилюк:

- В первую очередь выпинали меня.. Чтож... Я не умею проявлять подобные чувства по отношению к девушкам, но для тебя я точно постараюсь. Кхм-кхм... Этот год действительно выдался тяжёлым, не отрицаю. Многие, включая тебя и меня, трудились и знатно истрепали нервы в этом году. И вот в эту ночь, я бы хотел сказать. Солнышко, я тебя люблю. Ты действительно очень хороша, особенно в этот вечер. И в этот особенный вечер, я хочу пожелать тебе наилучшего. Будь счастлива и помни, что ты лучшая. Никто не достоин видеть твоих слёз, так что будь умницей и по старайся не плакать. С Новым годом.

Кэйа:

- Снежинка моя, ты у меня самая красивая! Пусть все твои желания исполнятся в эту волшебную ночь. Будь умницей и никогда не сдавайся. Я люблю тебя, Снежинка. С Новым годом..

Альбедо:

- Ты правда самая удивительная и красивая девушка, которую я когда-либо видел. Не грусти и помни, что ты особенная. С Новым годом, будь счастлива, Т/ишка.

Венти:

- Ехе~ С Новым годом, моя муза! Обещаю, я постараюсь исполнить все твои желания и капризы в срок! Не болей и будь счастлива. А так же помни, что ты лучшая, я люблю тебя!

Чжун Ли:

- Время летит слишком быстро, дорогая. Казалось, ты вот-вот вчера была озорным ребёнком, А уже сейчас, посмотри на себя.. Ты прекрасна и изящна, в тебе нет ни единого изъяна. Ты идеальна, помни это. И пусть я раньше молчал и боялся, сейчас я даже рад, что ты со мной. Я люблю тебя, будь счастлива в этом Новом году.

Сяо:

- Хоть я и не умею, но всё же.. С Новым годом, Т/и. Я люблю тебя, надеюсь, ты будешь счастлива. Я хочу что бы ты знала, что ты - лучшая девушка, которую я только встречал. Я люблю тебя...

Бай Чжу:

- Т/ишечка, милая моя. Надеюсь, ты не болеешь. С Новым годом, милая, я люблю тебя. Пусть сбудутся все твои мечты, лишь бы ты была счастлива.

Кадзуха:

- Ты невероятно красива.. Прости, я не успел сочинить тебе стихов... Можно я за глажу это чем то другим, дорогая? С Новым годом, Т/и. Просто знай, я люблю тебя больше своей жизни...

Тома:

- С новым годом, Т/ичка! Знай, ты лучшая! Ты неповторимая, неотразимая! Ты идеальна... Но больше всего я тебя полюбил за твой характер и харизму, они прекрасны, моя милая~ Наслаждайся фейерверком, с Новым годом..~

Горо:

- Знаешь, Т/и.. Ты действительно самая изящная и милая девушка, которую я когда-либо встречал.. Ты удивительно красива.. Именно по этому мне для тебя никого не жаль. Я люблю тебя, знай это. Пусть этот Новый год убережёт тебя от всех бед, как и я.

Итто:

- У тебя день рождения? Нет? Жаль, ведь у меня весьма прекрасный битбокс в честь такого дня, но.. С Новым годом, моя милая! Я обещаю, я всегда буду рядом и оберегать тебя от всех бед!

Аято: (да, мы и его уломали прийти ;›)

- Моя дорогая, помни, я люблю тебя. Ты идеальна, ты лучше всех, просто помни об этом. С Новым годом, пусть твоё желание сбудется~

Тарталья:

- Хе-хей! С Новым годом, моя дорогая! Я очень сильно люблю тебя и рад что ты улыбаешься! Будь счастлива и никогда не грусти! Ведь когда ты грустишь мне очень больно любимая.

Скарамучча:

- Глупая, глупая девочка! Почему ты подумала, что я не приду? Да, может я часто груб но... Я же любя... Грх... Я лю... Люблю тебя, Т/и... С Новым годом, будь хорошей девочкой, не разочаруй меня.



Автор:

- Чтож, мои хорошие. 2021 год подходит к концу. Я безумно счастлива, что вы У меня есть. Всех С Новым 2022 годом, будьте счастливы и не болейте. Нажритесь от души и за меня ;)

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя