- Т/иии! Я здеесь!
Послышалось где-то рядом. Из кустов кубарем выкатился миловидный светловолосый мальчишка и приземлился у твоих ног.
- Бенни, господи, ну будь ты аккуратнее, ещё не хватало, что бы ты ещё поранился.. - причитала ты, поднимая парнишу с земли, помогая оттряхнуться от лишней грязи.
- Ну извини, я спешил к тебе на всех порах...
- Не нужно так из-за меня.. Беннет, ну ты же ведь...
Достав из рюкзака пластырь, ты налепила его на царапину на руке "везунчика". Аптечка у тебя лежит в рюкзаке чуть ли не с первого дня вашего знакомства. Что поделать, без этого точно никак.
- Кстати! Я видел неподалёку подземелье, говорят там много сокровищ! Пойдём?! - взмолился искатель приключений.
- Ну... - ты задумчиво почесала затылок.
- Ну пожалуйста, Т/и, всего один разик!
- Ладно, пошли в твоё хвалёное подземелье, - ты улыбнулась, наблюдая за тем, как радостный Беннет ведёт тебя в подземелье.
- Идём, идём!
- Иду я, хах.
Всю дорогу он подгонял тебя, а ты лишь улыбалась ему. Наконец-то, когда вы оказались в подземелье, вас ждал подарочек в виде пиро Мага Бездны. С горем пополам, ты его одолела, а Беннета не подпускала, мало ли. Отправившись в следующую комнату, вы там встретили...
- Сэр Кэйа! Вот так сюрприз! - вскрикнула ты, пробежав обниматься с капитаном кавалерии.
- Ой, привет, Кэйа, - подключился Беннет, Почему-то немного расстроенный, нежели раньше.
- Хах, привет. Вы что-то тут забыли? Или очередная жажда приключений? - С привычной улыбкой спросил Альберих, заправляя прядь волос тебе за ухо и прижимая тебя за талию к себе.
- Это, Т/иш.. Я вспомнил, мне идти пора, если что, я дома, пока.
Беннет развернулся и пошёл к выходу, кусая губы от ревности. Он не надеялся, что ты придёшь.
- Какая жалость.. Удачи тебе. - Кэйа немного расстроился, после чего отпустил тебя.
Буквально пару минут поговорив, ты сразу же побежала к Беннет, благо, было не далеко, он, вроде, уже дошёл. Зайдя даже без стука, ты просто напросто застала его плачущим на кровати. Сразу же побежав обниматься и успокаивать его, у вас завязался диалог.
- Почему ты не.. Кэйа разве не ждёт?..
- Кэйа? Он всего лишь мой друг и Коллега, А ты.. Мы же так и не нашли сокровище, Бенни. Почему ты ушёл?
- Мне не приятно, когда тебя обнимают другие, - открыто признался он - Ты моё сокровище и это дурацкое золото не сравниться с тобой. Ты же.. Не высмеишь меня?..
Приулыбнувшись, ты уткнулась носом ему в грудь. Было понятно без слов. Ты согласна быть его сокровищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...