[Реакция] #2

9.5K 212 54
                                    

Реакция на то, что Т/и осталась сиротой {заказик}

Мондштадт🍃:

Предыстория:

Мать Т/и умерла при родах, а отца как и не бывало, когда он узнал о беременности жены. Старший брат опекал её как мог, но его убили фатуи (отсылка к части со Скарамушем). Она осталась одна, пока не встретилась и
И/п..

Венти:

Он услышал твою столь печальную историю, когда он в очередной раз пьяный изливал тебе душу под тем самым деревом, в Долине Ветров... Ты уже давно знала его и то, что он является Барбатосом и решила в этот раз самой излить ему душу. Он знал эту историю, знал о тебе больше, чем ты сама. Но сделал вид, что удивлён, обнял и стал гладить по волосам, говоря, что всё будет хорошо, ведь теперь у тебя есть он...

Дилюк:

Очередная ссора.. Скандал, ревность... Ты в который раз кричала на Дилюка, что хотела бы больше внимания от него. А то, что к нему постоянно лезли другие девушки, а в особенности эта надоеда Донна... Уф, лучше бы не знать, как сильно ты заводилась из-за этого. А Дилюк лишь со своей пассивной агрессией даже не пытался объясниться, будто это в порядке вещей. В какой-то момент ты горько зарыдала и убежала в комнату. Дилюк виновато закусил губу, думая, какой он дурак, пошёл за тобой. За дверью он подслушал тебя. Ты всегда успокаивала себя разговорами сама с собой, так вот ты и выдала то, что кроме него у тебя никого не осталось и что ты просто не хочешь терять и его... Утром аловолосый отменит все свои дела и встречи и весь день проведёт с тобой, показывая, что он любит вас больше, чем кто-либо другой.

Кэйа:

Альберих знал твою историю чуть ли не с самого начала вашего знакомства. Он в тот вечер прогуливался по Мондштадту и заметил, что фатуи высмеивают вас за то, что вы сирота. Жестоко, да.. Но их счастье долго не продлилось. Кэйа взял вас за руку и увёл, после расспросил. Услышав о том, что вы сирота, он сочувствующим взглядом посмотрел на вас и обнял. Так и произошло ваше знакомство.

Ли Юэ🍂:

Чжун Ли:

Он был знаком с твоим отцом и жестоко осудил его, превратив в каменную статую (А ибо не}{уй). Хоть и не появлялся в вашем поле зрения, но он тоже часто следил и оберегал тебя. Он тебя очень полюбил, но вскоре понял, что это далеко не отцовская любовь.. Долго ругая себя за педофилизм, он всё же признался вам абсолютно во всём.

Сяо:

Одним вечером Адепт спросил тебя, где твоя семья и почему ты почти всегда находишься в постоялом дворе, на что услышал печальную историю. Он не умел поддерживать, так что просто поцеловал вас в носик и попросил прощения. А так же пообещал вкусняшек, лишь бы ты не грустила.

Инадзума🌺:

Кадзуха:

Вы находились на корабле Бэй Доу и сидели в его каюте. Он сидел полулёжа, а ты легла на него, уткнувшись в грудь носом. Кадзуха умилялся спящей тебе, но когда ты начала что-то бормотать, тут же разбудил тебя, ибо понял, что тебе сниться кошмар. Самурай расспросил тебя и ты ответила своей историей. Он сочувствующе сказал, что теперь у тебя есть он и после обнял.

Тома:

Наша хозяюшка наконец-то нашёл свободное время и первым делом пришёл к тебе. Ты сидела под одеялом, обиженная на каких-то ребят, которые подшутили над тобой. Ну не знали они, что ты и вправду сирота.. Тома сразу понял, что к чему и обнял тебя, сказав, что они придурки. Он знал, что ты сирота, старается поддерживать как может.

Снежная❄:

Чайлд:

Он хоть и тоже редко виделся со своей семьёй из-за работы, но это нельзя было сравнить с твоей трагедией.. Старается всем угодить и заменить собой твою семью.

Скарамучча:

В этот момент вы тренировались и какой-то фатуи подошёл и стал высмеивать тебя, что ты слабачка (прощай пацан, Скарамучча тебя убьёт). Ты не обратила внимания, А Скарамуш уже двинулся в его сторону. Фатуи не заметил злую моську Скара и продолжил, А этот раз он что-то сп&изданул про родителей, от этого вы и заплакали. Скарамучча знал про твою историю, ведь именно его приспешники убили твоего брата.. От того фатуи не осталось и следа, А Скара до сих пор чувствует вину за произошедшее и старается угодить тебе абсолютно всем, хотя его характер оставляет желать лучшего. Ну старается пацан, не осуждай.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя