Реакция на то, что Т/и покрыла кого-то матом. (Только Мондштадтцы)
Кэйа:
Это был самый обычный вечер и ничего не предвещало беды. Вы с Кэйей сидели в его кабинете и он полез к тебе целоваться, как вдруг к вам вошёл рыцарь - непрошенный гость. Кэйа уже хотел было его выгнать, как вдруг ты обматерила бедного парня с ног до головы, Альберих аж слюной подавился. Вечером вас ждёт не просто серьёзный разговор, а целое наказание..~
Дилюк:
Рагнвиндр был не в настроении, ведь сегодня он заменял Чарльза в таверне, А значит пересёкся с Кэйей и Венти. Пока он возвращался на винокурню, он наткнулся на такое зрелище. В полу тьме к тебе лез явно не трезвый парень. Он сразу узнал тебя по голосу и хотел подойти, как вдруг ты с силой оттолкнула парня и обматерив его, промолвила следующее.
- Да вы хоть знаете кто мой парень!? Он вам бошку оторвёт!!! Он - сам владелец таверны и винокурни "Рассвет"! И он гораздо лучше тебя, идиот! Да одно моё слово, и тебя, пьянь безнадёжную, больше не пустят в таверну, понял, жертва аборта!? А теперь пошёл на×ер, что б больше бл*ть ко мне не подходил!
И ты с гордой походкой удалилась в сторону винокурни. С одной стороны Дилюк был приятно удивлён, что ты у него такая верная, но такая брань... Чтож, у вас предстоит серьёзный разговор после этого, но запрещать он тебе ничего не будет. Максимум - чуть поругает, но сразу же извинится.
Венти:
Тут ситуация по интереснее, ведь это было прямо возле Собора. Новенький искатель приключений так нёсся в Собор, что сбил тебя. Жаль, что он остановился, ведь бедный парниша был покрыт матом С ног до головы. И всё возле статуи Барбатоса чуть ли не на пороге церкви. Кэйа ржал в сторонке, Розария одобрительно кивнула, мол, А ибо не×ер, а Барбара упала в обморок. А Венти... А что Венти? Он сидел на руках у статуи в полнейшем шоке, у парниши даже глаз задёргался. Однако упрекать в этом вас он не будет, ведь ограничивать вас в чём-то он считает равноценным тому, что запрёт вас в клетке. Иными словами, он ценит вашу свободу и выбор поступков.
Рейзор:
Тут всё просто, он не понял значения данных слов. Теперь тебе придётся отчитываться перед Лизой, ведь он непременно спросит у неё значения этих слов.
Беннет:
Сказать, что парниша был в шоке - ничего не сказать. Но что поделать, он вас любит и ограничивать ни в чём не станет. (Сори, идеи кончились)
Альбедо:
Всё произошло на горном хребте. В этот раз ты обматерила бедного Тимея. Ну не знал парниша, что ты спишь и заорал на всю лабораторию.
- Т/иша, прошу, успокойся. Он не знал что ты спишь.
Он отнёсся к твоему лексикона вполне спокойно. Единственное что, он попросит не употреблять эти слова при Кли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...