[Реакция] #6

7.8K 160 24
                                    

Т/и смогла остановить Орден Бездны

Предыстория:

Во время твоих приключений по Инадзуме, до тебя долетела до боли знакомая птица. Орёл (или сокол.. Я не помню, простите) Дилюка выкинул письмо тебе прямо в руки. Сначала ты подумала, что Дилюк просто соскучился, но прочитав по внимательнее пришла в ужас. (Для Ли Юэ, к тебе прилетает не птица, а стрела Гань Юй. Ну, мощь адептов, жду хейт, мол, невозможное расстояние. Для Иназдумы это будет стрела-фейерверк Ёимии. Тут тоже жду хейт)

"Т/и, прошу, возвращайся по скорее. Знаю, мы могли бы и сами, но нам правда нужна помощь. Орден Бездны напал на нас прошу, быстрее."

Обеспокоенно бросив взгляд на птичку, ты буквально по воде стала бежать к родной земле (либо Ли Юэ, либо Мондштадт, Либо Инадзума в зависимости от того, кто будет в реакшн). Благо, твой крио/гидро глаз Бога позволял провернуть подобное, а орёл лишь сопровождал тебя.

Добравшись до родной земли, ты оттолкнула Вестника Бездны от уставшего до смерти И/п и бросилась на защиту Родины.

Битва была долгой. Напористой. Все уже думали, что проиграли. Однако Бездна отступила. Тебе удалось...

В реакциях могут присутствовать разные концовки или же описание,отклоняющееся от предыстории, так что готовьтесь к стеклу

Реакции:

Итер:

- Ты всегда казалась мне самой сильной.. Прости за то, что пострадала...

Он сначала не поверил своим глазам, но всё же бросился к вам с Люмин. Оглядевшись вокруг, он подметил - битва закончилась, это проигрыш Бездны... После долгих извинений за твои раны, он ещё долго будет отчитывать сестру. Вся грусть лишь в том, что будет дальше, уйдёт ли он или же нет...

Дилюк:

- Прости за отрыв от дел, но это того стоило, верно?.. Без тебя было бы очень трудно, мы могли проиграть...

Он не подал виду, но сильно беспокоился за тебя до, во время и после битвы. После он долго будет выхаживать тебя и держать в винокурне, никуда не отпускать и заботиться о тебе.

Сяо:

- Ли Юэ спасён, Моракс.. Но какой ценой...

Сяо держал твоё бездыханное и уже остывшее тело и сидел на коленях. Чжун Ли рядом лишь держал Люмин, что бы та не доставила лишних проблем. Ты защитила Сяо, не думая о себе, но только благодаря тебе Тейват снова вздохнёт спокойно.

Дайнслейф:

- Я не... Т/и, прости меня, я... Люблю тебя...

Он посчитал тебя мёртвой, но ты лишь на деле просто лежала еле переводя дыхание. Он сильно покраснел, когда заметил, что ты в сознании. Он стал восхищаться тобой после твоей победы над Бездной.

Чайлд:

- Спасибо тебе.. За то.. Что спасла их...

Ты одержала абсолютную победу над Бездной. Вся Снежная была тебе благодарна. Когда же ты обернулась на Одиннадцатого и его семью, тебя поверг шок. Ничего не подозревающий Тарталья улыбался тебе, а сзади на Тоню, Антона (вроде так его звали) и Тевкра напал Страж Руин. Ты в последний момент оттолкнула всех четверых, но была откинута далеко, пока не врезалась спиной и затылком в камень. Расправившись с "железякой", он подбежал к тебе, поблагодарить. Однако заметил.. Ты была мертва... И вот, он сейчас говорит тебе эти речи пока Тевкр безнадёжно пытается привести тебя в чувство. Сама Царица будет благодарить тебя за всю проделанную работу, стоя у твоей могилы, а твоё бездыханное тело навсегда врежется в память каждого,  кто оказался рядом в тот момент...

Будет вторая часть, мне продолжать лень. Напишите в комы, пж, кого хотите видеть во второй части.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя