Отношения втроём [Беннет & Рейзор]

6.6K 170 25
                                    

• По началу вашей дружбы симпатию испытывал один Беннет, но Рейзор тоже со временем влюбился.

• Поняв, что оба влюблены в одного и того же человека, у них завязался спор, но они решили спросить тебя, с кем ты останешься.

• Они были в шоке, когда ты выбрала обоих, но в то же время были счастливы.

• Вам с Беннетом всё же удалось уговорить Рейзора жить с вами в одном доме, хотя и сначала привыкнуть ему было трудно и он часто убегал к своим лупикалам.

• Готовка, уборка и стирка на тебе, так как Беннет жутко неуклюжий, а Рейзор не умеет. Тебе было очень жаль их, ведь они могут пораниться, так что ты сама всё делаешь. Но зато они охотятся и охраняют тебя.

• Обнимашки, поцелуйчики и милые фразы у вас в порядке вещей, да, Рейзор и этому с вами научился.

• Иногда они ревнуют тебя друг к другу и борятся за твоё внимание, а тебя это сильно забавляет.

• Обычно первым спать идёт Беннет, потом Рейзор, а следом и ты, ложишься между ними, они во сне тебя обнимают и ты засыпаешь.

• Ты постоянно обрабатываешь их раны, за это они благодарят тебя поцелуем в нос и парой яблок.

• Если вдруг тебя обидят, считай, что этот смельчак уже не жив, ибо за ним уже бежит стая волков.

• Когда они ревнуют, они говорят прямо об этом, и что тебе следует уделять по меньше внимания этому или иному человеку. Ты всё понимаешь и действительно стараешься меньше времени проводить с тем человеком, к которому они тебя приревновали.

• Очень умиляются, когда ты сосредоточена. Твоё сосредоточенное лицо выглядит по особенному, по их мнению.

• Беннет постоянно хвастается жителям Мондштадта, как ему повезло с возлюбленной.

• Ты сильно стесняешься, когда Катерина смотрит на тебя глазами шиппера и говорит о том, о чём-то кричит Беннет будучи в Мондштадте.

• Ты часто приходишь в таверну за соком из волчьих крюков, ибо и ты, и Беннет, и Рейзор его любите. Чарльз и Дилюк сильно к этому привыкли, так что как только увидят тебя у таверны, сразу готовят сок из волчьих крюков.

--------------------------------------------------------------

Вечер. Погода была сильно прохладной и весь день было пасмурно. Беннет и Рейзор ушли по делам, но домой пришли не сухие. Началась гроза и ливень. Ты жуть как боялась грозы, поэтому парни не обнаружили вечно радостную Т/ишку, которая их встречает. Обыскав весь дом, Беннет позвал Рейзора. Ты лежала в спальне на кровати под одеялом. Услышав их, ты быстро вылезла и подбежала к ним, обняв. Они только хотели спросить, что же случилось, но ответ сам пришёл. За окном сверкнули молнии и раздался гром, ты сразу же уткнулась в шею Беннета, чем сильно его смутила. Рейзор наконец пояснил Бенни.

- Т/и боится грозы?

Ты наконец-то отлипла от Бенни и кивнула. Всю ночь, пока вы не уснули, вы провели с зашторенными окнами, лёжа в постели, а парни обнимали тебя, пытаясь отвлечь от лишних страхов.


Крайне прошу прощения, ибо я обещала выложить эту главу ещё вчера, но мне стало ужасно плохо и я весь день проспала, ну а ночью хавала.. Хе-хе^^

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя