Милая ревность [Кадзуха]

4.8K 178 76
                                    

Т/и и Кадзуха - пара, которую надо поискать. У них что ни день, то приключение на одно место.

За пять лет, как вы друг друга знаете, и за два года ваших отношений,мне кажется, вы пережили всё. Постоянно вы друга спасаете то от злых монстров, то от не менее злой Бей Доу, хе-хе. Именно вы с Бей Доу помогли Кадзухе смириться со смертью его друга.

Три года назад ты попала в передрягу. Ну как, побежала в неё, что бы спасти Кадзуху от магов Бездны. Именно в этот момент именно ты смогла пробудить электро Глаз Бога, принадлежавший мёртвому другу Кадзухи (это не канон, делаю что хочу, никто меня не сожрёт). И с тех пор у тебя и Глаз Бога, и живой Кадзуха.

Вернёмся к настоящему. Сегодня было день рождения у Нин Гуан и вас позвали на праздник тоже. Вечеринка, алкоголь, халявная еда, кхм.

В самом разгаре вечеринки прости все гости были пьяные. Даже Кадзуха... Но точно не ты, тебе же ещё двух балбесов на корабль тащить, да и не слишком ты любила алкоголь. И Кадзуха в какой-то момент просто встал в угол зала, где было видно абсолютно всех и стал наблюдать за всеми. Ты хотела было подойти и спросить его, что же случилось, но тебя перехватил Тарталья... Тоже пьяный...

- Принцесса, вы свободны?~

- Во первых нет, во вторых..

Ему не нравилось, когда девушки ему грубили и он обнял тебя за талию прижав к себе. Сильно возмутившись ты с силой его толкнула и побежала к Кадзуха, но его уже не было в зале. Ты спросила Нин Гуан, она сказала, что не знает. Ясно, смотался на корабль.

Через несколько секунд ты уже приземлилась на палубу. Было не сложно долететь на планере, всё таки, Нефритовый дворец достаточно высоко. Зайдя в вашу с ним каюту, ты увидела, что он лежит и что-то мило бубнит (извините, я по пьянскому не разговариваю... ВСМЫСЛЕ БЛ*ТЬ ТРИ КРЕДИТА, ИДИ В ЖОПУ!). Подойдя к нему, ты погладила его по голове.

- Ну ты чего, малыш?

- Уйдии, - протянул тот. Явно пьяный...

- И к кому ты меня приревновал на этот раз?

- *шмыг* к Чайлду..

- А почему? - улыбнулась ты.

- Ну а чего он тебя обнимает..

Ты села коленями на его постель, а поэт обернулся и обняв тебя за талию, уткнулся тебе в живот, приятно щекоча кожу дыханием и волосами. Улыбнувшись, ты погладила его по голове и он так и уснул. А после и ты легла рядом и уснула.

Простите, что так мало, но меня потянуло на милоту, но фантазии на милоту не хватило...

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя