Он как твой учитель [Кадзуха, Венти, Сяо]

2.4K 98 67
                                    

Каэдэхара Кадзуха.

• Учитель литературы.

• Прекрасный и спокойный учитель - мечта всех в твоей школе.

• Как бы ни старались, но он за русский язык не возьмётся. Говорит, готов хоть всю библиотеку перечитать десять раз, но за второй предмет? Нет, спасибо.

• Ему нравится проводить уроки в твоём классе, который оказался тихим и спокойным.

• Его приятный голос убаюкивает и приятно ласкает слух, поэтому, ду часто записываешь на диктофон, как он читает книгу, после чего слушаешь перед сном.

• Будучи хорошим твоим другом, иногда вживую читает тебе.

• Постоянно вытягивает даже худших на более высокие оценки, от чего у него просто прекрасная репутация среди учеников и коллег.

Венти Барбатос.

• Учитель музыки.

• Тот самый учитель, ставящий всем, даже прогульщикам, на автомате 5.

• Часто спаивает своих коллег, что не плохо выходит.

• Нравится петь, именно поэтому каждый его урок вы поёте, а вместо музыки он играет на струнных инструментах и сам напевает.

• Никогда не ругает за опоздание, особенно, если ученик задержался в столовой. Наоборот, в следующую перемену отпросит и сам покормит, если ученик так и не успел полакомиться.

• Добряк и простак, ходят слухи, что он был популярным музыкантом.

Адепт Сяо.

• Тот самый очень страшный ОБЖшник.

• Его боялись даже чеченцы.

• «Если вы не посетите 100% моих уроков - умрёте где-то под забором.»

• Никто из его коллег не удивлён, что у него - самые тихие уроки. Вот честно, хоть писк и всем пизда.

• Есть несколько плюсов. Если он и рассказывает истории, то это самое ржачное, что он может вспомнить, а его серьёзное ебло играет огромную роль в ржаче на весь класс.

• Даёт клички классам по буквам.

• От этого многим ещё смешнее.

• Против телефонов и прочего.

• Начинает ворчать, когда Венти его обзывает букой.

• На самом деле, добрый, просто не злите его.





С новым годом, милашки. Спасибо, что вы всё ещё со мной. Ловите этих милых Анемо мальчиков))

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя