Отношения втроём [Дилюк & Тарталья]

6.2K 181 80
                                    

• Изначально, они боролись за тебя и твоё внимание.

• Ты знала о их чувствах и пригласив к себе домой, сама не заметила, как призналась, что любишь обоих.

Дилюку изначально идея встречаться втроём не понравилась, но он не хотел тебя расстраивать. Со временем, он понял, что это не так уж и плохо.

• Правда рыжая бестия постоянно его донимал. В итоге у них до сих пор вражда за твоё внимание.

• Многие просто не понимают, как Чайлд и Дилюк ладят, но это лишь на публике.. Дома у вас просто ужас.

• Уборка, стирка, готовка и тому подобное лишь на слугах. Зачем их принцессе пачкать руки за таким грязным делом?

• Каждый Божий день тебя ждут дорогие подарки, то от Аякса, то от Дилюка.

• Ты со временем привыкла, но тебе до сих пор неловко за это.

• Каждый день тебя ждут ласки (обнимашки, поглаживания. Без эротики) со стороны Чайлда, А вот Дилюка ждут ласки от тебя. Вот так вот и живёте.

• В постели доминируют лишь они, тут даже не обсуждается.

•Тарталью очень возбуждает, когда ты невинно убираешь их руки из под своей одежды и как вздрагиваешь всем телом, робко прося большего.

Дилюк же обожает, когда ты либо сидишь у него на коленях и что-то бормочешь ему под ухо, когда утыкаешься ему в шею.

• В основном, Тарталья выступает инициатором и первый начинает приставать к тебе, А потом и Дилюк подключается.

• Фетиш Тартальи - твоя невинность. И он ещё просто обожает, когда ты надеваешь что-нибудь сексуальное.

• А вот фетиш Дилюка - когда ты мокрая. Нет, серьёзно, он обожает глазеть на тебя после душа или в ванной. Ну, или же летом на озере/речке. Он даже может беспардонно войти к тебе в ванную и оставить пару "меток", но без Тартальи или твоего разрешения он не начнёт ничего большего.

• Тарталья часто обнимает тебя, когда ты сидишь на коленях Дилюка. Таким образом они показывают, что они не против быть втроём, лишь бы ты была счастлива.

• Классика по жанру, каждый день ты спасаешь Чайлда от " милой" птички Дилюка.

• Чайлд в один прекрасный вечер подарил тебе сексуальные "кружева" (нижнее бельё), после чего отхватил пиз-

Дилюк долго ещё ржал над ним, но отхватил того же за то, что спалился, как подсматривает за тобой в душе.

• Они до сих пор друг над другом подшучивают на счёт этих ситуаций.

--------------------------------------------------------------

- Т/ишкаа! Угадай, что я принёс!

Чайлд с улыбкой до ушей вбежал в комнату и держал что-то, завёрнутое в платок. Ты же сидела на диване и наблюдала за Дилюком, который чистил свой меч.

- Весело тут у вас, конечно...

- Тарталья, не томи. Пришёл - говори уже.

Ты спокойно наблюдала за их "милым разговором". Чайлд цокнул на слова Дилюка и наконец снял платок с неизвестного объекта. Это оказалось ничто иное, как маленький, но чертовски милый котёнок. Цвет глаз точь-в-точь как у тебя, а шубка была белоснежной, словно твоя душа. Котёнок приветливо замурлыкал.

- Божечки, какая милашка! Кис-кис-кис! Иди ко мне!

Ты с улыбкой протянула руки пушистому комочку и он приветливо махнул хвостом и прыгнул тебе в руки.

- Т/и, я не думаю, что это хорошая идея.

- Ну Дилюк! Посмотри, какой он милый!

- Но.. Уф... Ладно, как назовём?

Дилюку не понравилась перспектива домашнего животного, но всё же он согласился. Тарталья хмыкнул, ведь знал, что Т/ишке он точно не откажет.

- Как на счёт?.. К/к (кличка котёнка).

- К/к? Хм... Мне нравится.

Теперь у вас есть котик, который довольно часто будет действовать на нервы Дилюка, однако будет верным стражем именно твоего сна. Парням он спать не даст. А если у вас появится ребёнок - К/к будет для него лучшим другом и охранником.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя