• Каждое утро начинается с "Яэ, дай поспать!!!"
• Иногда это адресовывается и Эи, что сказать, любят тебя девчата.
• Ревность? Охох, они просто сделаны из неё.
• Однако, в то время как Яэ Мико холодно, но чёрство не даёт тебя никому, так Эи готова разрушить пол Тейвата из злости.
• Однако дома, когда вам никто не мешает, вы мило лежите и беседуете. Обычно, ты лежишь на коленях Яэ или Эи, А вторая У тебя на животе свою голову разместит.
• Уж кого, А Аято они точно к тебе не пустят. Особенно лисичка.
• Тебе часто скучно, А потому ты гуляешь и, почему-то, часто видишься со Скарой.
• Шестой бы посылал тебя, если бы один раз не получил хороших таких люлей...
• Теперь он С тобой крайне милостлив.
• Ты часто спишь обняв Яэ и уткнувшись ей в грудь, А Эи обнимает тебя сзади.
• Друг к другу они тебя не... Да кого я обманываю, у них каждый день война за тебя и твоё внимание.
• Иногда они за это могут получить пиз-
• Но вы любите друг друга и это самое главное.
----------------------------------------------------------------
Вечер, ты только вернулась с улицы, ибо тебе нужно было обсудить что-то с путешественником. Вдруг, ты почуяла что-то сгоревшее, а Яэ Мико сидела на шкафу, будто бы прячась.
- Ну и что вы опять натворили? - нахмурившись, спросила ты.
Мико ответила что-то не членораздельное, после чего юркнула в ванную. Уже догадываясь, что происходит, ты зашла на кухню. Эи металась туда сюда, но в итоге яичница всё равно превратилась в уголь. Тихо вздохнув, она повернулась, подумав, что там Мико, но испугалась и отпрыгнула в угол комнаты.
- Прости, прости, прости!
- Мы хотели сюрприз сделать, - вышла с ванной Яэ - Но в итоге как всегда. Ты уж извини...
- Ну и что мне с вами делать?..
Вздохнув, вы втроём стали проветривать и убирать кухню, А после довольные завалились на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...