Сегодня важная для Вас дата, ведь в этот день вы познакомились с Тартальей. Вы с ним были лучшими друзьями и главными озорниками Ли Юэ, но к сожалению, ты живёшь в Мондштадте, так что вы не часто там пакостите. Вечером вы подойдёте к своему дорогому другу, обнимите его и вручите подарок - талисман. Это сам по себе был брелок из редких голубых кристаллов, похожий на кита, на красивой шёлковой ленте цвета морской волны. Он сразу понял - вам это дорого обошлось.
- Ох, Т/и, ты очень добра, но... Не стоит, забери обратно..
Чайлд сразу же попытается вернуть вам его, говоря, что это не нужно, на что вы просто поцелуете его в щёчку и с невинной улыбкой уйдёте домой, мол, звали помочь. Аякс вздохнул и с улыбкой сказал.
- Даже не взяла мой подарок..
И действительно, вам нужно было помочь Дилюку, ведь кое-кто обблевал всю таверну. В следствии уборки, до вас домогались несколько пьяных бардов и посетителей. Тебе это сильно не нравилось, Дилюк заметил это и пожалев тебя, отправил домой. Ты ушла, но вовсе не домой, а прогулятся.
Был вечер и уже почти стемнело. Прогулявшись по Мондштадту, ты случайно снова проходила мимо "Доли Ангелов" (надеюсь правильно). Услышав в кустах тихие стоны боли, ты решилась взглянуть. Те самые "домогатели" валялись на земле, повсюду кровь, а из них торчат стрелы.. Ты закричала и убежала из Мондштадта в истерике. Сама не зная как и когда, ты оказалась в ловушке. Тебя окружили фатуи...
• • •
Проснулась ты уже в странной, на вид богатой комнате. Сидела на стуле, связанная.. Рядом сидел Чайлд и буквально сверлил тебя взглядом. Ты хотела было что-то сказать, но он опередил тебя.
- Т/иша, ты проснулась, дорогая~
- А-аякс?..
- Да, моя милая? У тебя ничего не болит? Извини, надо было самому, а не позволить своим слугам повязать тебя~
- Ч-чайльд... Что происходит?..
- А что у вас между тем барменом?
Чайлд поёжился, вспоминая, как вы друг другу улыбались и как он за "грустные" глазки отпустил тебя.
- Д-дилюк?.. Н-ничего такого, просто... Стой... Ты убил тех людей?..
- Да, я!
Вскрикнул тот резко и неожиданно. Ты испуганно подняла на него глаза. Он подошёл по ближе, сёл перед тобой на колени и... Вопреки всем ожиданиям, он развязал тебя и положил голову на твою грудь.
Пока ты в шоке переваривала информацию, он тихо что-то мямлил. Ты уже успокоилась и хотела было что-то сказать, но тебя резко прижали к себе и кинули на кровать. И секунды не прошло, как он надвис над тобой сверху, держа обе твои тоненькие ручки в одной своей. Аякс наклонился ближе к тебе, ваши носы чуть ли не соприкасались. Он томно и тяжело дышал тебе в губы, хищно ухмыляясь. Ты сама не понимала, но тебе понравилось это всё...
- Я люблю тебя, Т/и.. И я тебя никому на отдам. Никому не позволю трогать моё!~
Ваши губы соединились в страстном и властном поцелуе..
Мои извинения, что так мало, но я впервые пишу подобное и заказ принимаю тоже почти впервые. Если что-то не понравилось, то я могу переписать °^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...