Для девушек:
Снежная ❄:
Чайлд/Чайльд/Тарталья/Аякс💦:
- Ох, она просто душка~ Я бы потратил на неё всю свою мору. Она будет моей, даже не думайте её у меня увести~
Тревога. Этот долбанутый яндере не остановиться, пока ты не ответишь ему взаимностью. Что скажешь?~
Скарамучча(не знаю откуда он, так что простите, он будет тут):
- Эта дурочка? Да я её терпеть не могу!
Смирись, он никогда не признается, что любит тебя. Однако он это показывает намёками и поведением. Иногда вы даже можете поссориться на публике, так как он не признаёт, что вы уже пара. Но поверь, он не даст тебя в обиду. Иногда он может смеяться над тобой и твоими увлечениями, но если кто-то осмелится поддакнуть и сказать, что у тебя действительно глупые увлечения и таланты, то поверь, Скарамуш не побоится отп&здить его на публике.
Инадзума🌺:
Кадзуха🍁: (простите, если он не из Инадзумы, я чуть плоховато знакома с сюжетом, но очень стараюсь)
- Она довольно милая девушка и мне повезло, что мы нашли общий язык. Она черезвычайно активная, но... Подозрительно быстро худеет, что с ней?
Он сильно о тебе беспокоится и может придумать проблему просто из ни×ера. Привыкай, ведь он готовится делать тебе предложение.
Тома🐶: (по сути он из Мондштадта, но да ладно)
- Вы про мою милую Т/и? Она просто прелесть! Наблюдать за ней во время её тренировки - что-то с чем-то! Я бы всё отдал за неё...
Что сказать, он в вас души не чает. Если ему дадут выбор между его Глазом Бога и тобой, то он без раздумий побежит к вам, даже не подумав о себе...
Горо🐶:
- Т/и? Она мой самый лучший воин и лучшая подруга! А что?
Автор указала на активно машущий хвост Горо. Чтож, он тебя сильно любит, но боится признаться.. Что ответишь?
Бонус:
Дайнслейф:
- Черезвычайно активная и весёлая девушка. Не удивлён, что она ещё и отличный воин, вы вообще видели, как она разносит лагеря хиличурлов?
Есть тайная симпатия. Также, ты ему нравишься как и воин. Не бойся! Использовать тебя он не будет.
Для парней:
Снежная❄:
Синьора👑:
- Т/и милый юноша. Это всё? Я могу идти?
Она очень занятая девушка, но она проявляет к тебе симпатию.
Инадзума🌺:
Камисато Аяка🧊👑:
- Т/и милый паренёк, он мой лучший друг, помимо Томы! А ещё он очень красивый, А его голос...
Ты определённо нравишься ей, А Тома делает всё, что бы свести вас~
Кокоми💧:
Эта рыбка часто очень занята, так что не нашла времени ответить, но знай, она тебя обожает. Ты для неё как брат, А может и больше~
Саю:
- оааах..~ (типо зевок, окда?) Т/и хороший... Он помогает мне скрываться и разрешает мне спать, в то время как сам за меня выполняет задания. Он лучший!
Ты для неё как брат, она тебя обожает.
Сёгун Райден🌩:
- Этот гадкий Т/и? Он достаточно смелый, раз пытался в одиночку остановить всю "Охоту"..
Она тебя ненавидит за то, что ты пытался остановить Охоту на Глаза Бога. Считает тебя врагом вечности.
Ёимия🌟:
- Т/и - мой дорогой друг и помощник! Он часто помогает мне с фейерверками! Я ему очень благодарна.
Эта милаха не понимает намёков, да и пару она себе не ищет, вот и не понимает. Но симпатия вполне вероятна~
Сара:
- Кто кто, прости? Ах, это тот тупица, который бросился на целую армию в одиночку, чтобы предотвратить "Охоту"? Мне нечего сказать.
Она считает тебя безумцем и глупцом, но ты её заинтересовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...