Т/и 10 лет, однако И/п это не помешало влюбиться в вас.
Дилюк:
- Вот чёрт.. Такая маленькая и милая... Великие Архонты, лучше бы убили, чем так мучать... Я обязательно дождусь тебя, А будь твоя воля, можешь уйти к другому. Я для тебя староват.
Сквозь некоторую боль молвил Рагнвиндр. Обняв, он отпустил тебя, ничего не понимающую. Чтож, поздравляю, ты растопила сердечко этого дядьки.
Скарамучча:
- Тц. Мелочь. Ты, конечно, не понимаешь, но тебе крупно повезло, что я вожусь с тобой. И что вообще полюбил такую капризную девчонку. Эй, не плачь я..! Эх... Ладно, или сюда...
Ему очень нравится таскать тебя на руках, обнимать и так далее, однако, он нагло не признаётся. Когда после тяжёлого рабочего дня ты обнимаешь его, это действует лучше любых антидепрессантов, ведь он довольно таки подзаебался своей жизнью.
Венти:
- Мне скоро под три тысячи лет стукнет, а я... Ладно, не важно. В любом случае, надеюсь, ты согласишься стать моим адептом лет так в 18, хорошо, малышка?
Улыбнулся Барбатос тебе, которая беззаботно спала. Он часто за тобой приглядывал, пока ты спала, ведь ты была, можно сказать, одна, ибо родителей нет, так что уязвима.
Син Цю:
- Моя милая Т/ишечка, это снова я~ Да-да, я принёс новую интересную книжечку! Давай почитаем.
Ты считаешь его старшим братом, хотя так и есть. Тебя удочерили его родители, а Син Цю любит тебя больше жизни, часто сажал к себе на колени и читал С тобой книгу, иногда учил читать тебя. Вскоре он понял, что всё-таки, любит тебя не как сестрёнку, а как девушку. К счастью, возрастом далеко не упорхали, и У него есть шанс.
Беннет:
- А!? Т-т/и!? Нет, нет, нет, пожалуйста, не нужно! Ох.. Как я обожаю тебя, но правда, не стоит...
Ты часто его защищала, когда его ругали за невезучесть, все лишь умилялись, пока ты не сдувала их анемо потоком (М, я впервые указала определённый глаз Бога. Награду мне) и не обнимала Бенни. Опять же, возрастом далеко не упорхали, так что шанс есть.
Горо:
- Милашка... Кхм- Т/и, нет, не те стрелы, мои вон те.
Ты часто помогаешь ему. Кокоми твоя тётя, так что она доверяет тебя Горо. Просчиталась, генерал влюбился в тебя и ведёт тебя С тобой как верный пёсик. В любом случае, он всегда будет с тобой честным и верным.
Чжун Ли:
- Вот жеш я старый педофил... Мгх, чёрт... Нет, нет, ничего, спи, малышка.
Он часто ночует у тебя. Ну, как. Делает вид, что спит, но на самом деле смотрит на тебя и охраняет твой сон. Всё как С Венти, он хочет сделать тебя своим адептом, как ты подрастёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...