Для девушек:
Мондштадт🌿:
Альбедо🔯
- Ох.. Чёрт, реагент не тот.. Что? Т/и? Ох, ну.. Она довольно милая девушка, но мне в ней нравится доброта и желание помогать. А так.. Она мне не интересна.
Ну, что сказать, ты не в его вкусе, извини. Но ты можешь это исправить. Можешь любовным зельем, а можешь и своим трудом~♡
Беннет🔥
- А-а!? Т-т/и... Ну.. Она очень милая, красивая, но.. Мне страшно за неё..
Само собой, ты нравишься этому милахе, но он боится за тебя из-за своей невезучести.
Рейзор🐺
- Т/и милая девочка. Рейзору и стае она нравится. Она - наша лупикал.
Не подумай, что он сказал это лишь из вежливости, он очень тебя любит и дорожит тобой, просто, он не умеет показывать чувства.
Ли Юэ🍂:
Бай Чжу🐍
- Хм... Ну... Она довольно интересная особа и частый мой клиент. Да уж, любит же она приключения на одно место найти.
Ты ему нравишься, но он беспокоится за тебя. Мало ли, что может с тобой произойти, пока его не будет?..
Чунь Юнь🍦🧊
- Т/и слишком активная, А значит много бегает. Много бегает, А значит не сидит на месте. Не сидит на месте, А значит попадёт в беду обязательно. А попадёт в беду, то в неё может вселиться демон. Не позволю!
Паренёк слишком дорожит тобой. Он очень о тебе заботиться и всегда следит за тем, что бы ты была в безопасности.
Для парней:
Мондштадт🌿:
Джинн💨
- Наглый мальчишка. Он один раз заявился и начал на меня орать, мол, возьми Ноэль в рыцари. И до сих пор напоминает и втирает мне это, надоел уже!
Она тебя недолюбливает, но из-за уважения к тебе и твоему труду для Тейвата (ты не путешественник, но ты тоже часто помогаешь и решаешь ИХ проблемы) она тебя терпит.
Диона🐱 + Кли💥
Ты нравишься девочкам, ежу понятно. Ведь ты часто помогаешь им и играешь с ними, а Альбедо тебе помогает (никакой педофилии, мы порядочные люди)
Ли Юэ🍂:
Ци Ци🧟♀️
- Т/и... Он очень добрый.. Часто... Помогает Ци Ци... Ци Ци очень благодарна Т/и... И никогда не забывает.. Его имя.. В-вот...
Думаю, понятно, что девочке ты нравишься. Ты для неё как старший братик.
Бэй Доу🌅 (надеюсь не путаю и она из Ли Юэ. Если что, поправьте)
- Т/и приятный друг. Надёжный. Сейчас мало подобных людей.
Она хоть и высказала не много, но ты для неё хороший друг. Может, она даже влюбится в тебя~
Снова извиняюсь, что так мало. В следующей части я сделаю персонажей из Снежной и Инадзумы. Пишите в комментариях, кого хотели бы ещё увидеть в следующей части♡
P.s.: подпишитесь на мой телеграм канал, пожалуйста → https://t.me/chayniysoborwattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...