Мгновение долголетия. [Альбедо]

2.4K 73 8
                                    

Альбедо. Что мы знаем о нём? Алхимик со сдержанным характером и душой с множеством травм и тайн. Раньше, он считал, что в обмен на "дар" Селестии - знания - он не способен любить, не достоин. Именно поэтому избегал тебя. С первого взгляда влюбившись, он не смог более глядеть в твои глаза, смотреть, как ты разговариваешь с другими в тот момент, когда не знаешь о его чувствах.
Однако ты, также, как и Альбедо, была умна не по годам. Именно поэтому попросила свою подругу Сахарозу поговорить с Альбедо на счёт того, что бы ты стала его ученицей.
Он согласился. С неохотой, ведь так будет труднее скрывать чувства. Но, с другой стороны, это может здорово помочь.
Принимая участие во многих его экспериментах, как помощница, ты преуспевала, даже очень хорошо.
В один момент ты задумалась. Ты знала, что если мгновенно заморозить живое существо, то оно может прожить несколько тысяч лет, если лёд не растает. Кажется, путешественник уже сталкивался с таким в Спрингвейле вместе с поваром из Ли Юэ - Сян Лин. А что будет, если попробовать сделать это искусственно и без льда?
Наивная девушка не стала ничего говорить учителю, а молча подготавливать всё. Было много вариантов в голове. Заточить человека в скульптуре? Обложить наименее агрессивными слаймами или даже поместить в один? Бессмертие, долголетие, как такого добиться.. А можно ли добиться этого обычному человеку без "сна"?
Всё больше вопросов, тебе не давало это покоя. Ты бегала туда-сюда, спрашивала то у Альбедо, то у Сахарозы, то у Тимея что да как. Стала почти одержимая этой мыслью.
В один день, алхимик всё же разузнал о твоём эксперименте, от того решился помочь. Ему и самому было любопытно. Альбедо начал изучать твои исследования и разработки. Практически весь твой подвал оказался твоей личной лабораторией. Повсюду записки, вырезки из научных книг и газет, много всего ещё. Сначала, ты экспериментировала на лягушках. Помещала одну в стеклянный стерильный контейнер и выпускала специальные испарения, которые должны были усыпить лягушку. Провально. Потом ты решила осуществить идею со слаймами. Маленькие куски крио гидро и гео слайма. Этого, по твоим расчётам, должно было хватить. Гидро и крио бы без конца замораживали существо, а кристаллизация, за счёт гео элемента, укрепляла лёд и саму оболочку, поддерживая баланс.
Альбедо был приятно удивлён, эта идея была рабочей, но не слишком долговечной. И всё же, ты делала успехи.
Несколько экспериментов спустя ты прибежала к нему радостная, что всё вышло. Три колбы в твоей руке светились желтоватой, голубой и зелёной жидкостью.

— Господин Альбедо, я нашла выход! Я была права, гео, крио элемент и дендро, они сработали! Смотрите..

Ты начала разъяснять, а он слушал и не перебивал.

— Крио заморозит клетки, от каких зависит старение, и тогда люди будут стареть гораздо медленнее. Дендро, за счёт природы и того, что она даёт, будет поддерживать жизнь даже, если человек не питался. А гео укрепит мышцы и кости человека. Как вам, господин Альбедо?

— Неплохо. Но нам нужно хоть кого-то, кто согласится на этот эксперимент.

— Моё творение, значит и на мне тестировать, правда?

Ты наклонила голову в бок. Он сильно беспокоился, и понятно почему. Он вздохнул и, обняв, пожелал удачи.
Резонанс зелий, смешанных в одно, и после того, как Альбедо вылил это на тебя, жидкость странно засветилась разными разводами, не желая смешиваться. Пронзительный крик подтвердил опасения Альбедо, он стал пытаться помочь тебе, но оказалось поздно. Твой последний жизненный вздох, прежде, чем твои руки обмякли. Взгляд был пуст, уставлен в небо. Ты была права. Эксперимент удался. Но взамен он отобрал твою душу. Ты была словно зомби, и Альбедо чувствовал в этом свою вину.
Через год, Альбедо так и не оставил тебя. Ухаживал, обнимал и любил, даже зная, что ты - просто тело без души.
Он был опустошён, когда во время бессознательной прогулки тебя закололи до смерти рыцари ордена Фавониус, приняв за не ту, которой ты когда-то являлась. Альбедо посвятил всю свою жизнь, что бы воссоздать твою идею без всяких побочных эффектах, не жалея ни одного человека ради экспериментов. Обозлённый на весь мир, он пытался оживить тебя твоим же способом, но ничего не вернуть.
Розария, ночами наблюдавшая за вами и знающая историю от и до, никому не расскажет, что тела алхимика и его возлюбленной погребены под деревом Вечной Мерзлоты.


Говно, А не стекло, кншн.. Ай-ай-ай, ебать я писать разучилась. Как думаете, создать ли мне, для вашего удобства, тг канал? Если да, то позже создам, разъясню, что там будет, и оставлю его юз, ибо по ссылке неудобно

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя