На пути к счастью. [Сяо]

4.4K 184 95
                                    

- Юхуу! С добрым утром, Ли Юэ!

Красивая девушка, которая буквально 15 минут назад проснулась, прыгнула с высокого балкона Нефритового дворца, расправив планер.

По жизнерадостному визгу все жители, кто был рядом, сразу поняли - Т/и. Эта озорная девчонка была до хруста костей оптимисткой и помогала абсолютно всем, кому попадётся. «Она просто чудо» - восхваляют её по всему Ли Юэ. Так же, она являлась двоюродной племянницей Нин Гуан, но никогда ничего не просила у тёти, ведь хотела добиться всего сама, прямо как сама Нинка. Но всё же, когда она сама давала, та брала.

По приземлению, Т/и с той же милой улыбкой поприветствовала Чжун Ли и Ху Тао, затем свою лучшую подружку - Сян Лин. Прогулявшись ещё чуть-чуть, она случайно столкнулась с Син Цю, что нёс высокую стопку книг. Понятное дело, он мало что видел, поэтому они и столкнулись. Недоумевший Син Цю наконец заговорил, когда Т/и собирала его книги.

- Прости, Т/ишка. Я не видел куда иду и...

- Да нет, ты прости! Хе-хе, это я считала птиц, как всегда.

Та неловко почесала затылок и взяла половину книг, идя рядом с женоподобным другом, желая помочь.

- Спасибо, правда.

- Да ладно тебе, мне не трудно, а тебе по легче будет. Куда направляешься с таким сборником по каллиграфии?

- Чун Юнь хотел научить меня писать красиво. А ты куда шла?

- Я? Я хотела навестить жителей постоялого двора Ваншу.

- Подожди, так это в совсем другой стороне?

- Ничего страшного, я не тороплюсь. За одно нужно зайти к Сян Лин за миндальным тофу. Спасибо, что напомнил, Син Цю!

Вы одарили друг-друга яркими улыбками и распрощались возле ресторана "Народный выбор", где вас встретил экзорцист.

Забрав 4 порции миндального тофу и оплатив заказ, ты поблагодарила подругу и пошла в сторону постоялого двора. Добралась ты без происшествий, да и в случае чего ты бы позвала Сяо. Ах да... Сяо.. Он твой самый самый лучший друг. Вы с ним не разлей вода. Ты буквально единственная, с кем Сяо общается настолько часто. Однако, он с тобой так же хладнокровен и непоколебим. Что же о тебе думает адепт? «Оптимистичная девочка, часто помогает другим и влипает в неприятности» - это то, как он тебя описывает. Он никогда не признается, но паренёк тайно любит тебя и всё в тебе кажется ему до невозможности идеальным.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя