Пояснение: Итто в этой аu не просто Они, но ещё и дух и изначально у него не было имени.
- Наконец-то, я дома, хахаха!
Улыбалась ты, забегая в особняк вдали от других сооружений, пристроенный к югу на острове Ватацуми. Когда тебе было семь лет, ты появилась в этом доме впервые, но, как оказалось, дом был с некоторыми странностями.
Всегда казалось, что в доме есть кто-то ещё. Никто ни во что не верил, но ты была точно убеждена - в доме есть кто-то. Из-за этого, ты часто пугалась, залезая под одеяло с головой.
В доме ты жила примерно до 14-ти, после чего вам с родителями нужно было уплыть в Ли Юэ за лекарствами, ведь твоя мать тяжело заболела.
За эти семь лет ты просекла, откуда этот "монстр". На прощание, ты села напротив своего детского шкафа напротив кровати, и тихо прошептала.
- Не знаю, добрый ты, или просто притворяешься, но, надеюсь, мы ещё встретимся. С тобой весело, Итто.
Этим же вечером вы уехали, не оставив ни намёка, на возвращение. Только мебель осталась в доме, напоминая об истории дома.
Спустя три года большой, но вовсе не злой "монстр" сидел на балконе, смотря на одни и те же пейзажи, не изменяющиеся никогда. Он тосковал по тебе, вспоминая, как ты с печалью сидела у его шкафа - места проживания, и прощалась, понимая, что могла и не вернуться.
И вот, ты всё же вернулась. Он был неимоверно счастлив, но...
- Если я прямо сейчас подойду к ней, то она может сильно испугаться и снова уйти... Дождусь вечера. Надеюсь, она не сильно испугается... - думал Итто, прячась в твоём детском шкафу. Он не мог сдержать тёплой, искренней улыбки и горячих слёз счастья, всё ещё пытаясь поверить в то, что это не сон.
Переодевшись в более домашнюю одежду, ты стала прибирать в доме, напевая причудливую мелодию себе под нос. Пыль поднималась облаками, просвечиваясь в лучах такого редкого, в этих краях, солнца. Жучки-паучки разбегались из дома, пока ты наводила чистоту.
Вечером ты лишь перекусила сэндвичем и легла спать на свою такую родную кровать. Только ты заснула, как вдруг раздался тихий скрип. Итто стоял прямо над тобой, с улыбкой смотря на твоё спящее личико.
Внезапно, ты открыла глаза и, испугавшись, подскочила и завизжала в страхе. Первым делом, ты схватила подушку и кинула в Итто, после чего побежала к выключателю.
- Погоди, Т/и, прошу, выслушай! Это я, ты помнишь меня? Итто...
Ты в шоке и страхе прислонилась к стене от него по дальше, параллельно вспоминая. И, вскоре, воспоминания пронзили тебя тысячью осколками.
- Итто... Это правда ты?.. Я думала, что ты...
- Я ждал тебя, принцесса.
Лицо Итто озарила улыбка. Та же улыбка, с которой он предстал перед тобой в первую вашу встречу. Ты тогда здорово испугалась и убежала, пока он в недоумении смотрел тебе вслед.
Вы прошли на кухню, Итто заботливо сделал тебе ромашковый чай и расспросил, что случилось и почему вы так долго не возвращались. Ты рассказала о смерти родителей, о том, что тебе пришлось слушаться ужасных родственников и о том, как ты от них сбежала.
Теперь можешь не волноваться. Он всегда с тобой. Всегда защитит и обережёт. Он - твой милый монстр.
Ура, главу написала, опять в запой! Не заказ, извините, но оно давно в черновиках валяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...