Он как твой парень [Аякс]

3.5K 139 23
                                    

• Тарталья очень предан тебе, поэтому просто напросто забудь об измене.

• Достаточно ревнив и после каждого твоего похода куда-либо тебя ждёт целый допрос.

• Когда приходит уставший или утомлённый, первым делом прыгает к тебе в объятия. Не важно где ты. На кровати, в душе, он всегда найдёт способ добраться до тебя.

• Никогда прежде не встречался с кем-либо, иногда лишь ходил по борделям, что бы снять стресс.

• С тобой чувствует такой же долг защищать тебя, как преданность Царице. Равняет тебя со своим единственным Божеством и никогда не даст в обиду.

• Водит по дорогим магазинам и ресторанам. Принцессе всегда всё наилучшее.

• Никогда не откажется от общения, а уж тем более, тактильных действий с тобой.

• Иногда, когда поручения не опасны, берёт тебя с собой, тем самым доказывая преданность, честность и верность.

• Любит, когда ты гладишь его волосы и целуешь в шею или чуть ниже щеки.

• «Ради тебя, принцесса, хоть против Селестии!»

• Никогда не перестанет звать тебя на драку, а когда увидит, что ты проигрываешь, станет поддаваться, мол, устал. Очень уж ему нравится твоё милое, светящееся от радости, победное личико.

• Никогда не станет впутывать тебя в дела фатуи, если это опасно. В том или ином случае, всем пизда, если тебя тронут.

• Если тебя кто-то обидел и Чайлд Тарталья узнал об этом, то его уже давноо не видели~

• Любит баловать тебя дорогими подарками и смотреть на твоё красное личико.

• Очень хочет детей, но уважает твой выбор, так что, если ты не хочешь, то он не станет заставлять тебя. Это твой и только твой выбор.

--------------------------------------------------------------

Летний, жаркий денёк. Ты спокойно чистила своё оружие, как вдруг, дверь резко распахивается и очень весёлый рыжик врывается буквально тебе под ноги.

- Душа моя, уже понедельник, давай подерёмся!~

- Я ведь снова выйграю.

Уже победно ухмыльнулась ты.

- Хах! Принцесса, не сомневайся, сегодня в дурочках ты~

Буквально пропел тот, вытягивая тебя на поле боя прямо через окно. Ну как.. Вылез с тобой на руках. Ты едва ли успела схватить оружие. Прошло минут 6, вы спокойно дрались, как вдруг.

- Принцесса, прошу, не надо...

Дождик. Дождик твой лучший друг, на пару с твоим Крио Глазом Бога~

Тарталья признал поражение и в этот раз он действительно проиграл без притворок. Наказание он понёс, как и предоставил тебе еженедельную... Да даже ежедневную награду в виде дорогого подарка и бодрой ночи~




Чего вы так смотрите? Живая я, живая. Просто я ленивое чмо с туевой кучей проблем и дел, извяните ((((

Не обещаю, что все, но постараюсь выполнить ваши запросы из стола заказов. Я в шоке, честно, что там так много запросов...

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя