Т/и 10 лет, но это не помешало И/п влюбиться.
Тарталья:
- Эх.. Такая милашка, но такая маленькая... Я подожду тебя~
Он часто следит за тобой, ведь у него есть опыт, хаха. Аякс души в тебе не чает, но не скрывает от тебя свою работу, как от Тевкра. Ты девоська понимающая и при Теврке тоже стараешься не палиться.
Аято:
- Знала бы Аяка, что ты у нас не за красивые глазки...
Оба главы Камисато обожают тебя прям до головокружения, причём Аято в прямом смысле этого слова. Он часто засыпает с тобой в обнимку, но не бойся, он хороший мальчик.
Чунь Юнь:
- На тебя напали демоны!? Ну я им... Аа? Не демоны, а просто похитители сокровищ? Ну это понятно, ибо ты действительно сокровище... Всё равно, ну я им...
Всё по стандарту, он ищет демонов, ты помогаешь, но убегаешь далеко, из-за чего твоя маленькая попка всегда находит приключения. Паренёк обожает тебя всем сердцем, но поняв, что это не дружеская любовь, старается скрывать эмоции перед тобой. Однако, Чунь Юня с тобой можно описать так: детство в жопе заиграло.
Кадзуха:
- Ох, нет, Т/и, давай-ка ещё разок. Осторожно, не порежься. Охх.. Бей Доу, пожалуйста, принеси аптечку!
Ты попросилась на корабль в 9 лет. Тебя пытались прогнать, но ты намертво вцепилась в руки Кадзухи и Бей Доу. Им пришлось тебя взять, с тех пор ты с ними по морям, по волнам. А Кадзуха с недавних пор стал твоим учителем по мечу. Он полюбил и тебя, и твою страсть к фехтованию, и твою любовь к воде. Самурай долго, конечно, корил себя за столь ужасное поведение, ведь влюбился в маленькую девочку, однако оберегает тебя больше, чем себя.
Дотторе:
- Мелкая, сходи, принеси ту колбу... Нахер я тебе это поручил, а.. Тебе повезло, вещество в ней было безопасное. Иди, обработаю царапины...
Внешне он холоден и раздражителен, но внутри он так хотел бы тебя обнять, поцеловать, затискать и присвоить. Третье уже, ибо он буквально выкрал тебя у каких-то дядек, которые хотели над тобой надругаться. В каком-то смысле, он тебя спас, так что ты считаешь его самым лучшим человеком в твоей жизни, помимо Чайлда (думаю, ясно почему)
Кэйа:
- Хей, малышка, кто тебя расстроил? Ох, нет, в этом с мистером Дилюком я согласен, вино тебе рано. Ну не плачь, хочешь, я тебя на руках поношу и куплю что-то вкусное?
Обожает таскать тебя на руках и часто заботиться о тебе. Ты живёшь у него, родители впринципе не против, А даже рады. Кэйе стыдно за свои чувства, но он бережёт тебя больше, чем Мондштадт. На удивление, он даже стал меньше пить ради тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...