Ни для кого не секрет, что вокруг Альбериха (надеюсь правильно) много женского внимания, но единственная девушка, которую он сам желал заполучить, даже не смотрела в его сторону. Каждый вечер Кэйа приходил в таверну и напивался в хлам. "Полуденая смерть" - его наиболее обожаемое вино, ведь эффект от него гораздо эффективнее. Напивается он лишь от безответной любви, но была ещё одна причина. Т/и всегда забирала его с таверны и приводила домой, после чего быстро уходила. Сколько бы он ни пытался тебя остановить, ты слишком быстро ускользала... Ему было очень больно от этого и ты это знала. Т/и тоже сильно хотела упасть к нему в объятия, целовать каждый вечер и ругать за то, что тот слишком борщит с алкоголем. Что же её останавливало?.. А дело вот в чём... Ещё когда той было 14, родители выдали её замуж за тирана.. А всё из-за денег и семейного бизнеса, они буквально продали бедную девочку. И её муж тиран каждый раз избивал её за то, что та приходит поздно. Ты терпела, захлёбываясь в своих же слезах, но продолжала провожать Альбериха до кровати в его же доме, у тебя даже были запасные ключи, которые он сам тебе всучил.
Так продолжался почти целых год... На тебе не было живого места, из-за чего ты носила закрытую одежду, маску и распускала длинные, шелковистые волосы даже летом. И в один день Кэйа увидел безобразие где тебя избивает собственный муж. В его мыслях пронеслось много чего, но опомнился он лишь тогда, когда ты его обняла сзади. Перед ним лежал избитый до полу-смерти твой муж тиран. Он под своим строгим контролем заставил вас развестись, ты была безумно счастлива.
Позже, он выпытал из тебя всю информацию и посадил ужасного человека. Он долго ещё водил тебя в собор и даже забыл о своих пьянствах в таверне. Ты была очень приятно удивлена, когда он признался тебе в любви, но ты очень испугалась. Испугалась, что ты доставишь ему ещё проблем, ведь он почти не спал. Работа - проверка твоего здоровья и наоборот. Сна он действительно почти не видал.
Кэйа грустно улыбнулся на твой отказ, поцеловал тебя в щёку и проговорил следующее.
- Я обязательно буду ждать, когда ты будешь готова, моя Снежинка.
Ты сильно покраснела и опомнилась, только когда тот ушёл. Чтож...
Несколько дней спустя. Дилюк встретил тебя у таверны поздно вечером и попросил сделать то, чего ты ожидала больше всего - забрать пьяного Кэйу. Ты со всей радостью, хоть и тщательно скрывала её, как в былые времена, потащила Альбериха в его дом. Сама не зная, но ты зачем-то заперла дверь за собой, после уложила пьяного капитана кавалерии без кавалерии, но с кавалерией. В этот раз ты не успела выскочить из его объятий, он тебя обнял и прижал к себе.
- Прошу.. Т/и, останься, прошу тебя... Останься со мной, я не хочу снова оставаться один... С этими кошмарами...
Ты была достаточно удивлена, ведь.. Он назвал тебя полным именем без приставок?? Не Т/иша, не Снежинка, не Снегурочка, не Т/ичка. Просто Т/и, полное имя без приставок. Впервые ты слышала, как он чуть ли не умолял кого-то остаться... Он.. Заплакал...
- Ты нужна мне, Т/и.. Я.. Я могу встать на колени!.. Я сделаю всё, что скажешь, но не уходи от меня...
- Кэйа.. Прошу, успокойся... Я тут, я рядом, я никуда не ухожу, видишь? Вот так, не плачь...
Ты большим пальцем убрала его слёзы, настолько счастливым ты его никогда не видела. Он уткнулся тебе в живот, но без эротических позывов. Он просто обнял тебя и уткнулся тебе в живот. Ты немного смутилась, о чём говорили розовые щёки, но он нуждается в тебе.. Как и ты в нём..
Сколько вы так лежали, умоляя друг друга то не плакать, то не уходить - неизвестно. Но известно лишь одно, вы больше никуда друг от друга не денетесь. Вы всегда будете вместе. Что бы ни произошло и сколько бы преград между вами не стояло - вы прорвётесь. В скором времени вы поженитесь, А там и до ребёнка не далеко.. Вы - самая счастливая пара во всём Мондштадте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...