[Реакция] #6 (2 часть)

5.7K 143 10
                                    

Кадзуха:

Был приятно удивлён, когда ты пришла спасти его. Уж тогда вы начали сражаться бок о бок, в последний момент ты собрала все силу в кулак и, не без помощи Кадзухи, всё же остановила Орден Бездны. Тейват был спасён от них.

Тома:

- Ты как? Пошли быстрее, я обработаю раны.. Не бойся, ты победила, всё хорошо.

Старается поддержать и вылечить после получения боевых ранений. У тебя разыгралась паранойя и поэтому ты считаешь, что это не конец, хотя тебя уверяют в обратном.

Аято:

- Как ты, героиня? Нельзя же так с собой...

В результате битвы ты растеряла все силы и тебя тяжело ранили, врачи даже сказали, что ты можешь остаться инвалидом, а потому Аято всеми силами пытается тебя выходить и всегда находится рядом.

Кэйа:

Не думал, что ты придёшь к нему на помощь, ведь все отвернулись от него, посчитав за предателя. Но ты подоспела вовремя. После победы над Бездной будет всегда рядом с тобой, клясться в любви и верности и уж поверь. С кем с кем, а уж с тобой Олберич просто так такими словами не будет раскидываться.

Венти:

Ты не успела к нему и подойти. Он не заметил как ты подошла и выпустил глаз бури, утягивающий к себе всех по радиусу (проще говоря, ульта в игре). К сожалению, ты попала в этот самый радиус и маг Бездны этим воспользоваться. Ранения были не сильными и ты смогла всё же победить, а Венти, чувствуя вину, буквально на коленях извинялся пред тобой.

Чжун Ли:

- Милая, я никогда не забуду того, что бы для нас сделала...

(Читаем ситуацию с Сяо, но они в этом случае поменялись местами)

Скарамучча:

- Не думал, что ты такая смелая, раз пришла в разгар боя. Похвально, но тебе есть чему учиться.

Высокомерный грибочек в восхищении твоими боевыми навыками. А то, что ты победила Орден Бездны прибавили эмоций.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя