❕❗❕Маты❗❕❗
Тёмные, сырые стены, холодный бетонный пол, освещение только из коридора за решётками. Ты проснулась и первым делом схватилась за ушибленный затылок. Не понимая, что происходит, ты стала озираться по сторонам пытаясь вспомнить, что было до твоего пробуждения.
• • •
Пятью часами ранее...
Ли Юэ захвачен фатуями. Весь регион теперь полностью принадлежит Снежной. Как так вышло? Как фатуи обставили Цисин? Путешественник, что с ним? Это не имело значения. Больше не имело, в тот момент, когда ты сломя голову побежала прямо навстречу Шестому и Одиннадцатому, дабы не только выплеснуть на них свой гнев, но и убить. Глупо. Ты это поняла только когда в тебя полетел дождь из молний и гидро-стрел. Хотя бы попыталась...
Наше время.
- Эта тупица скорее всего спит, не трогайте её. Присмотрите за ней, это ваш испытательный срок.
Послышалось в коридоре и к камере темницы приблизилось три парня в масках и форме фатуи. Судя по диалогу - это новобранцы на испытательном сроке. Тебя сильно это взбесило, но ты терпела.
Просидев ещё с-полчаса ты серьёзно взбесилась, так как эти охранники-недоумки ржали чуть ли не на всю темницу. Не подумав о последствиях, ты закричала на них благим матом, на что те ухмыльнулись заходя внутрь. Вот тут-то смелость девочки закончилась и ты вжалась в стену, словно котёнок.
- Смотрите-ка какая борзая
- Может проучим её?
- Чего это ты так резко замолчала, ну, кричи и дальше.
Ещё больше испугавшись, ты отвернулась от них но последовал удар в живот...
Прошло минуты две, но для тебя они были ужасной пыткой. Было больно, страшно, холодно, одиноко. Ты чуть ли не молила о помощи и... Стук по решётке. Недо-охранники резко обернулись на Сказителя. Шестой явно был крайне взбешён, но почему-то не торопился испепелить всех, включая тебя, в этой камере.
- Ишаки ебаные, вы что тут устроили!? Недоумки! Разве я вам сказал трогать её?! Я, блять, русским языком сказал - не трогать девчонку, ёбнутые создания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...