Реакция на то, что Т/и неко (кошко-девочка).
Дайнслейф:
- Ты весьма милая.. Можно?
Он часто пытается погладить твои мягкие ушки и хвост, это доставляет ему массу релакса. Иногда ты можешь его "наказать" и не давать трогать ни ушки, ни хвост.
Итер:
Он не удивился, ведь уже встречал Диону. Часто, после тяжёлого дня, сажает тебя к себе на колени и гладит ушки, а ты обвиваешь его торс хвостом, так вы и засыпаете.
Тома:
Считает это очень милым, но пытается держать тебя подальше от всех собак, но на удивление, ни одна собака на тебя не агрессирует.
Альбедо:
- Ты очень красивая и грациозная, можно тебя нарисовать?
Он постоянно осыпает тебя комплиментами и всячески пытается тебя зарисовать. Хоть и ты его заинтересовала как предмет исследования и экспериментов, он ни за что не причинит тебе боль и не проведёт ни один эксперимент.
Син Цю:
- Не перестаёшь меня удивлять, Т/и. Позволишь?
Теперь не отвертишься, он постоянно будет тискать тебя за ушки и хвостик, но в меру. Если ты хоть звук издашь, что тебе неприятно, он тут же прекратит, а так, ты в основном мурлычешь
Скарамучча:
Он сделал вид, что ему нет дела до этого, но ему часто страсть как хочется дотронуться до твоих мягких, на вид, ушек и хвоста. Один раз не сдержался и вечером затискал тебя пока ты спала, хи.
Кэйа:
- Ох, прости меня, я не хотел..
Он случайно перепутал молоко с кефиром, который ты терпеть не можешь. Теперь он долго извиняться будет.
Дилюк:
- Великие Архонты, сжальтесь над моим сердцем...
Пока ты недоумевала, он чуть ли не схватил сердечный приступ от передоза милоты.
Горо:
Изначально вы ненавидели друг друга и просто терпеть не могли. Угадайте, что произошло через год? Ваша свадьба. Угу, да. У вас был брак по контракту (пасиба, деду), но вскоре вы действительно подружились и полюбили друг друга. Сейчас ты беременна и вы с ним постоянно спорите, какой расы будет ваш ребёнок.
Дотторе: (он тоже)
- Весьма интересно.. Т/ишечка, мне не хочется причинять тебе боль, так что.. Можно я возьму образцы твоего тела и анализы?
Хоть он и безумный учёный, но он также безумно дорожит тобой и никогда не причинит вреда, так что он просто возьмёт то, что ты дашь и уже на этом будет проводить опыты, а тебя и пальцем не тронет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...