Не уйду... [Итер]

3.5K 116 9
                                    

Итер... При одном его воспоминании ты улыбаешься и говоришь, что вы с ним напарники. Рассказываешь, как вы вместе преодолеваете трудности. Вами движет цели, у каждого - своя. У Итера - найти сестру и снова отправиться путешествовать по мирам. У тебя - помочь Итеру и в конце концов уничтожить Бездну. Учитывая то, кем является Люмин, твоё желание вполне возможно осуществить.

Но никто не знает, какой болью обливается твоё сердце, когда ты вспоминаешь о том, что твой прекрасный и идеальный напарник уйдёт от тебя... Вы не слишком долго путешествуете, но...

- Господи Боже! Великие Архонты, сжальтесь над этим жалким созданием, почему именно в него!?!

С ужасом, ты осознаёшь, что влюбилась... Влюбилась без памяти. Но что же к тебе чувствует сам Итер?.. А он и не осознаёт ничего. Ни своих чувств, ни твоих. Всё, о чём он думает - его сестра и путешествия по мирам. Светловолосый и никогда не подозревал о том, что причиняет тебе боль...

• • •

Сегодня праздник в Ли Юэ, а именно праздник Морских Фонарей (простите, если неправильно). Был вечер, но необычайно светоый для Ли Юэ. Ты ищешь его по всему городу и нашла, но он разговаривал с Кэ Цин. Твоё сердце сдавила ревность, хоть ты и осознавала, что он тебе не парень да и отношения ему особе не нужны. Когда он тебя заметил, то помахал рукой с улыбкой, но ты быстро опустила голову, сделав вид, что не увидела. После чего поспешно ушла в сторону торговых лавок, дабы купить перекусить и фонарь, что бы загадать желание. Как на зло, там было слишком много людей и, так как ты не любила подобные скопления людей, тебе пришлось отойти в более безлюдное место.

Вздохнув, ты села на край и посмотрела на своё отражение в воде.

- Т/и, привет.. Ты почему одна, что-то случилось?..

Из твоего хода мыслей тебя вырвал нежный голос Гань Юй. Девушка с нежной улыбкой, но обеспокоенным взглядом, подарила ей один фонарь и со словами "Загадай желание с ним". Удалилась с поля зрения, растворившись в толпе.

Нет, не сейчас... Ты хотела было уйти по дальше от праздника, но тебя остановила чья-то рука, взяв тебя за запястье. Обернувшись, ты увидела нежный и нужный взгляд Итера. Улыбнувшись, он устало выдохнул.

- Фух, как же долго я тебя искал.. Куда ты убежала?

- Прости, Итер, я просто... Не хочешь запустить фонарь вместе?

Улыбнулась ты, надеясь перевести тему. И это, вроде как, удалось.

- Хочу, что бы его желание сбылось...

- Хочу, что бы она была счастлива...

Загадав желание, ты посмотрела ему в глаза, А он смотрел на улетающий фонарь.

- Если бы только Люмин увидела эту красоту... - проговорил Итер, смотря на то, как тысячи фонарей взлетают в небо.

- Итер, можно тебе кое-что сказать?.. Только обещай, что в случае чего, наше общение останется прежним...

- М? Я тебя слушаю, Т/и. - более серьёзно проговорил тот.

- Итер... Я понимаю, что ты хочешь продолжить это, но.. Прошу, не покидай Тейват, когда найдёт сестру...

- Что?.. Т/и, что за шутки? Н-не смешно...

- Умоляю, Итер... Ты.. Я тебя люблю... Я... Н-не знаю как я тут буду без тебя... Прошу тебя, Итер, не уходи от меня...

Итер был в полнейшем шоке. Наконец-то, он стал анализировать все свои чувства к тебе и наконец понял, что он сейчас обнимает и поглаживает тебя по волосам и спине, пытаясь успокоить. Поцеловав тебя в губы, уже осознанно, он посмотрел на твоё заплаканное личико. Единственное, что он сейчас смог из себя выдавить, было...

- Не уйду...

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя