Этот рассказ я начну с того, что ты очень ранимая личность. Часто принимаешь всё близко к сердцу и тому подобное, да... Но, как ни странно, твоему временному опекуну - Чжун Ли, на это всё равно. В хорошем смысле. Он часто выслушивает тебя и твои жалобы, успокаивает, а потом кормит вкусняшками. Почему же он твой временный опекун? До 16-ти лет ты жила одна, без семьи и тебя чуть не сдали в детдом, однако, благородный Властелин Камня взял тебя к себе. Не официально, но вы стали семьёй. Больше вам скажу, он даже питал к вам некоторые не отцовские чувства, но молчал.
Сегодня твоё 18-тилетие. Проснувшись с радостной улыбкой, ты вскочила с кровати и, быстро переодевшись в свою одежду, схватила на лету своё оружие и Глаз Бога, мчась в похоронное Бюро к Чжун Ли.
• • •
- Привет, Тао! А где мистер Чжун Ли?
- Ой, привет, Т/ишка! С днём рождения тебя! Он взял отгул и ушёл, А что? Разве не дома?
- Не-а.. Ладно, спасибо, Ху Тао, я пошла!
- Удачи найти его!
Улыбнулась девушка тебе вслед, когда ты уже уходила. В этот раз, ты направилась на постоялый двор«Ваншу». Найдя Сяо, ты спросила.
- Доброе утро, Сяо! Прости, если вдруг отвлекла, но ты не видел Чжун...
- Не видел, прости.
Резко и холодно ответил адепт, но смягчился.
- Прости, утро не задалось... С днём рождения тебя.
Ты мягко улыбнулась и обняла адепта, после чего направилась далее. В этот раз ты отправилась.. Да-да, в Золотую Палату.
- Утречка, Чайлд. Не видел Чжун Ли?
- Оу, милая! Я бы и рад сказать, что да, но нет, не видел. С праздничком, тебя!
- Спасибо. Ну хорошо, я тогда пойду. Пока!
• • •
Спустя час блужданий, ты нашла его на горе (не помню, как там всё называется, додумайте сами). Он явно суетился и торопился, А как заметил тебя замялся. Ты стояла С недовольным выражением лица, скрестив руки на груди, но после заметила, что он пытался украсить своеобразный стол разной едой.
- Сюрприз не удался, похоже... Прости, я пытался сделать как можно быстрее, но проспал точное время. С днём рождения.
Мягко проговорил тот, заключая тебя в свои объятия. Потом он быстро до украсил стол и вы сели трапезничать. С высока вид открывался достаточно красивый. Наслаждаясь видом ты почувствовала, как тебя приобняли за талию и взяли за руку.
- Т/и, я.. Я должен признаться.. Помнишь, когда я тебе сказал, что люблю тебя и ты ответила то же, думая, что это лишь семейная любовь... Я понимаю, не должен, но... Я люблю тебя не как дочь, не как сестру, Т/и. Милая, я люблю тебя как девушку и вижу тебя как свою будущую жену. Пожалуйста, не отворачивайся от меня, скажи хоть что-то...
Моракс зажмурился, ожидая удара и кучу криков, но ты лишь нежно погладила его по щеке и обняла. Он понял без слов - ты согласна быть его девушкой, А может и женой.
Бабка не сдохла, здравствуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...