NSFWALPHABET [Тома]

2.1K 79 29
                                    

A=aftercare (что любит делать после)

Зачастую, Тома лежит с тобой в обнимку и, слегка лениво, убирает беспорядок, после вашей бурной ночи (или не ночи).

B=body part (любимая часть тела)

Он находит всё твоё тело прекрасным, но всегда выделяет внутренние стороны бёдер засосами и покусываниями.

С=cum (все, что касается спермы)

Использует презервативы, ибо не достаточно уверен в себе, как в отце, но никогда не станет перечить, если ты решишься на ребёнка.

D=dirty secret (грязный секрет)

Хочет попробовать разделить вашу ложу и твоё тело с господином Аято, но боится твоего неодобрения. Так же хотел бы попробовать оральный секс прямо перед остальными слугами, что бы все знали, чья ты и твоё тело.

E=experience (опыт)

До тебя у него не было никого, но оба набрались такого опыта, что мама не горюй.

F=favorite position (любимая поза)

Обожает брать тебя в позе doggy style и раком перед зеркалом.

G=goofy (что это для него)

Утоление своих и твоих сексуальных потех.

I=intimacy (романтика)

Очень даже романтичен и внимателен. Не редко бывает такое и в повседневной жизни.

J=jerk off (мастурбация)

Не прочь глядеть на тебя, ласкающую себя одной из вещей Томы. Ему нравится твоя извращённая сторона.

K=kink (фетиш)

Один раз заметил тебя в его жилетке полностью обнажённой. Ему понравилось.

L=location (место)

Кровать, уборная, общественные места. В общем, хоть где, но с тобой.

M=motivation (то, что заводит)

Никто не отменял историю с его жилеткой и прочими вещами. Также, ему нравится, когда ты целуешь его в шею или пресс.

N=no (то, что точно не будет делать)

Делать что-то против твоей воли. Точно нет.

O=oral (получать или отдавать)

Одинаково сильно любит отдавать и получать.

P=pace (темп)

Нежный. От медленного к быстрому. Он научился находить тайминги, что бы вам обоим достигнуть пика одновременно.

Q=quickie (быстрый секс)

Почему бы и нет? Главное - что бы ты была удовлетворена.

R=Risk (эксперименты)

А вот с этим Тома не хочет связываться, но, если хорошо попросишь, то он, может быть, согласится.

S=stamina (выносливость)

Благодаря его работе, он достаточно вынослив, но, обычно, у вас случается не более трёх раундов.

T=toys (игрушки)

Почему нет, если того желает его госпожа? Хотя, ничего жестокого он не станет использовать. Просто что бы разнообразить вашу половую жизнь.

U=unfair (дразнит ли он)

Скорее, дразнишь ты, а не он.

V=volume (громкость)

Он не сдерживает своих стонов, что бы доказать, что с тобой ему хорошо.

W=wild card (случайный хедканон)

Тома обожает тебя обнимать сзади, вдыхая запах твоих волос и кожи.

X=x-ray (что под одеждой)

18 см чистого удовольствия.

Y=yeaning (его либидо)

5/10. Хотя бы из-за его работы.

Z=zzz (как быстро засыпает)

Как только всё приберёт и заметит, что ты заснула, он со спокойной душой сам ляжет спать.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя