[Реакция] #1

10.4K 227 23
                                    

Реакция на то, что Т/и поцеловала его в губы. (Они не в отношениях)

Мондштадт🌿:

Предыстория:

Т/и шла по улице вечером и заметила, что за ней идёт какой-то парень и не отстаёт. Но та замечает И/п (имя персонажа) и, решившись на отчаянный шаг, бежит к нему и целует в губы, что бы преследователь отстал.

Кэйа❄:

- Т/ишка, милая, хорошо, я сегодня устрою тебе незабываемую ночь~

Не беспокойся, без твоего разрешения подобного не будет, он тоже заметил не доброго гостя и решил всем видом показать, что ты не одна.

Дилюк🔥:

- Т-т/и? Так поздно гулять нельзя, идём домой.

Он сначала хотел тебя оттолкнуть, но заметив твой напуганный взгляд и тёмную фигуру позади тебя, он понял что к чему. Знай, он не даст тебя в обиду.

Альбедо:

- Ох.. Т/иша, ты что-то хотела? Пойдём, чай выпьем вместе.. Я покажу тебе эксперименты, поиграешь с Кли, если хочешь.

Тебе буквально повезло, что эта булка сейчас в Мондштадте, а не на Хребте. Так или иначе он сразу заметил не добрую, слудующую за тобой фигуру, поэтому решил отвести тебя к себе.

Ли Юэ🍂:

Предыстория:

Т/и давно была влюблена в И/п, поэтому выждав момент, она подбежала к нему и тихо протороторила слова любви, после чего поцеловала его.

Чжун ли🐉:

Наш старый дед в это время гулял по Ли Юэ и забрёл в гавань. Людей там почти не было, так что ты собралась с мыслями, подошла и сказав три слова "я люблю тебя", поцеловала его. Тот естественно был в шоке, но после чего хмыкнул и грустно улыбнулся. Ты уже было подумала, что тебе поступил отказ, но..

- Т/иша.. Ты себе и представить не можешь, как долго я ждал от тебя этих слов... Я так боялся потерять тебя, Т/и..

Он давно был в тебя влюблён, но боится, что из-за его возраста и вида ты откажешь ему.
(Да, тут реакция чуть более длинная, но она экспеременьальная. Если хотите, то у всех буду так писать, только намекните)

Син Цю📚:

- Т/и, я... Даже не знаю, что и сказать.. Я ведь сам хотел, только... Не сочти за труса, я просто...

Наш мальчик-зайчик сильно нервничает, ибо так же давно испытывает к тебе чувства. Теперь он чувствует себя неловко из-за того, что ты первая сделала шаг, а не он.

Чунь Юнь🍦:

Он ничего не сказала, лишь на прыгнул на тебя с объятиями и поцелуйчиками. Теперь не отделаешься.)















Простите, но пока что тут будет только для девочек. Если мальчикам нужно, то сделаю для них отдельную главу

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя