Грёбаный чай. [Тигнари]

2.4K 151 3
                                    

❕ПРИМЕЧАНИЕ❕❗
Я ещё не до конца выучила поведение и характер Тигнари, а также по лору не знаю, что происходило. Будем считать, что это моё au.

Более, чем 13 лет прошло с момента вашего знакомства.
В Академии Сумеру ты была миленькой, маленькой помощницей преподавателей. Носила оборудование, сортировала что-то, иногда, даже, пыталась вести уроки вместо старших, но, в основном, это просто был ваш с учениками, твоими ровесниками, обмен жизненного опыта и приятные, душевные разговоры. В Академии у тебя был отдельный кабинет, в который ты иногда приглашала преподавателей и студентов, выпить чаю, поболтать или же обсудить важные дела.
В какой-то момент, тебе выпало заменить преподавателя ботаники в одной группе, и ты отправилась туда. Оказалось, что это была группа самых лучших и способных учеников в Академии Сумеру, от чего дух захватывало. Ты сверила их задания по ответам, любезно выданным твоим коллегой, и продолжила болтать с учениками.
Особенно тебе приглянулся один необычный паренёк. Тёмные волосы под карэ, с прядью зелёного, интересная одежда и настоящие ушки и хвост! Они казались такими пушистыми и мягкими, что захватывало дух. А этот необычный градиент в глазах добавлял изюминку и искренность парню.
Тебе казалось, что ты тоже его заинтересовала, ведь его взгляд был устремлён прямо на тебя с милой улыбочкой. Один беловолосый парень даже подтолкнул его локтём и подшутил над ним, от чего второй нахмурился.
После занятий, ты собирала бумаги, но парочка разлетелась, и пришлось бежать за ними, моля Дендро Архонта, что бы не потерять их. Всё же, ты очень ответственно относилась к работе. Не хотелось запороть всё из-за маленькой шалости Барбатоса.
Тебе помог тот самый парень, с которым вы так много раз пересекались взглядами. Ушастик, как ты его прозвала в голове, помог тебе вернуть все бумаги на место и донести их в целости и сохранности на место.

- Спасибо за помощь!

- Не за что. Я не мог отказать девушке в помощи.

Он улыбнулся, задорно дёрнул одним ухом.

- У вас занятия, вроде, окончены?

- Ага, правда, устал малость.. Вот, взял книгу из библиотеки почитать, только она закрыта сейчас на перерыв, а я планировал вернуть сразу же..

Он повертел в руках книгой о растениях, после чего слегка вздохнул. Только собираясь уйти, ты взяла его обеими руками за ладонь, задержав на месте.

- Если ты не против, то можем посидеть в моём кабинете. Я могу налить тебе чаю и..

- Я могу что-то сделать в благодарность?

Его ушки чуть наклонились, вместе с его головой, набок, пока он глядел на тебя вопросительно, но с милой улыбкой.

- Почитаешь мне в слух?

Именно это первое, что пришло к тебе в голову. Его нежный голос на самом деле был обворожительным, а тут он будет так много говорить, что с ума сойдёшь! В общем, и так стало ясно - ты влюбилась...
Зайдя в кабинет, ты усадила его за стол, заварив чай с травами из Мондштадта. Как по твоему вкусу - чай из трав Мондштадта и Сумеру был самым восхитительным. Сев напротив друг-друга, вы неспешно пили чай и, пока Тигнари, как выяснилось его зовут, читал тебе вслух про лотосы нилотпала, ты наслаждалась его приятным, бархатным голосом.

Настоящее время.

- Грёбаный чай. Я встать не могу, Нарии..

Ругаешься ты, лёжа в постели обнажённая, в который раз уже чувствуя поцелуи по всей нежной спине, плечам, чувствуя, как возлюбленный с трепетом вдыхает запах твоих волос, в которые заплетены те самые лотосы. Твой повседневно нежный парень - настоящий зверь в постели. Ну не идеальное сочетание ли? Правда, часто ты оставалась и довольная, и без возможности ходить без его помощи некоторое время.

- Извини, извини, я вчера разошёлся.. Я тебе приготовил твой любимый чай, сейчас пойду завтрак готовить, отдохни.

Поцеловав тебя в щёку, напоследок, он ушёл, а ты улыбнулась и, отпив глоток чая, смотрела ему вслед, как он в окно машет тебе, посылая воздушный поцелуй.

~Genshin Impact~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя