Реакция на то, что Т/и совершила суицид от безответной любви (она думала, что И/п её не любит и с разбега прыгнула со скалы, где самое начало игры, просто забыла как называется). (Персонажи написаны в разброс, без определений по городам, мне просто уже лень так делать, сори)
Итер:
Когда ему сообщили о твоей смерти, он разревелся и убежал к месту происшествия, дабы увидеть твоё бездыханное тело в последний раз. Грустно взглянув на путешественника, случайный прохожий вручит ему письмо от тебя, сказав, что оно упало прямо вслед за тобой.
- П-путешественник... П-прочитай, пожалуйста, и мне это письмо...
- «Здравствуй, Итер. Привет, Паймон. Я очень рада, если именно вы читаете это письмо. Итер, мне ужасно жаль, что я вас оставила. Я бесконечно благодарна тебе за лучшие дни моей жизни. Спасибо тебе большое за то, что ты спасал меня и помогал мне. Я желаю тебе по скорее отыскать сестру, жаль, что я больше не смогу с этим помочь. Причина моей выходки? Ох, Итер... Просто, что не сказала тебе это в лицо, но я люблю тебя. Знай, я всегда тебя любила, с самого первого дня. Но я и не надеялась на взаимность, я всё понимала. Спасибо тебе за всё, береги себя. Найди сестру.
С любовью, Т/и»
С каждым предложением Итер всхлипывал от беспомощности. Паймон заплакала и обняла твоё холодное тело, а Итер лёг рядом с тобой. Сейчас ему было плевать на всех. Он х отел быть с тобой по дольше. Жаль, что на берегу начинается прилив. Скоро он будет с тобой. Вместе.
Дайнслейф:
- Я знал, в то причиню ей боль, но не знал, что получу вдвойне в ответ...
Ему было не до любви и он постоянно это говорил, когда речь заходила на эту тему. В конечном итоге ты заболела ханахаки. Не выдержав физической и моральной боли, ты сбросилась со скалы, но перед этим попросила ничего не подозревающего путешественника отнести письмо Дайну. В нём было абсолютно всё.
Кадзуха:
- Ещё одна невинная душа, пострадавшая по моей вине...
Для него это стало тяжелейшим ударом и последней каплей. Самурай-ронин не сдержался. В тайне от Бей Доу он выбрался с корабля и сделал харакири. Земля вам пуховик.
Сяо:
- Это всё из-за меня... Защитник Якса, охотник на демонов и в конечном итоге Адепт не смог защитить одну девушку. Позорище..
Он не смог простить себе это. Он узнал всё от твоей лучшей подруги - Сян Лин. Она и не думала, что всё настолько плохо, пока не узнала о твоей смерти. Узнав всё, адепт стал более отстранённым. Он перестал контактировать со всеми от слова совсем. Каждую ночь он приходит к тебе на могилу, надеясь, что там её не будет, это лишь сон и ты жива...
Чайлд:
Тут ситуёвина немного другая. Ты его сильно приревновала и подумала, что он тебе изменяет и ты умерла от ханахаки, а не от суицида. Чайлд ещё долго ревел у твоей могилы и извинялся... Нет, он буквально вымаливал прощение. Он извинялся буквально ни за что, он ничего не делал. Но в смерти твоей он считал виноватым именно себя.
- А помнишь, моя милая Т/и, как хорошо нам было вместе?..
Скарамуч(а)ча:
- Идиотка тупорылая! Зачем!? Зачеем!?!
Казалось, по всей Инадзуме был слышен отчаянный крик Шестого. Он не представлял свою жизнь без тебя, ты была лучом света в его непроглядной чёрной душе. Он возненавидел абсолютно всех, после прочтения твоего предсмертного письма. Сказитель ушёл из фатуи. Теперь он один собирает Сердца Богов. У него цель одна - вернуть тебя в мир живых. Даже если придётся попросить помощи У Дотторе, он пойдёт на всё, что бы вернуть тебя.
Чжун Ли:
- Я и позабыл о том, что такое потерять любовь всей жизни..
Тихо проговаривал Архонт, держа бездыханное тело девушки в руках. Всё ему рассказал Сяо. Адепт наблюдал за тобой, но не ожидал, что ты прыгнешь, вот и не успел поймать. Возможно, ты была бы жива, ведь в прошлую вашу встречу с Мораксом ты ему призналась, но сочла необходимым убежать и не послушать его. А ведь он почти признался тебе в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...