❗❕❗Стекло❕❗❕
Ах, май! Прекрасно-чудесный месяц май! Какие красивые цветы растут в Мондштадте!
Миловидная девушка в припрыжку разгуливала по Долине Ветров, собирая в корзинку свои любимые Ветряные Астры.
Т/и - чистейшая, словно первый снег, особа. Девушка, не желающая зла ни единому живому существу и не знающая зла. Как жаль, что её мечты о идеальном мире столь хрупки, что едва прикоснёшься - и они разлетятся в прах...У Скарамуччи было особенное задание, что подходило бы больше мастеру лицемерия - Чайльду. Ему нужно было втереться в доверие Т/и и выкрасть у неё ключ. Дело в том, что этот ключ - замаскированное Сердце Бога. Она хранит этот "ключ" больше жизни. Даже на грани смерти, вряд ли бы она смогла отдать кому-то ключ. Нет, пока она жива, никто до него не доберётся. Почему же она так его бережёт? Её старший брат И/б вручил ключ Т/и, А сам ушёл... На самом деле, за ним велась охота из-за ключа и фатуи его нашли, но И/б пожертвовал собой, что бы сберечь и сестру и Сердце Бога. Чьё оно - никто не знает, но Т/и знала точно. Пока она жива - этот ключ не получит никто.
И вот, недовольный Скарамуш идёт к ничего не подозревающей Т/и. Она настолько невинно и непринуждённо собирала Ветряные Астры, весело напивая красивую мелодию, что казалось, будто бы она сама хрупкий цветочек. Скарамучча сделал "лицо по проще" и подошёл к девушке.
- Привет.
Т/и вздрогнула и её корзинка с цветками упала, несколько Астр расположились на траве.
- А-ась?..
- Ох, прошу прощения, юная Мисс.. Просто, я увидел столь очаровательную девушку и хотел бы спросить, что такая хрупкая и милая особа делает совсем одна?
Уж что что, А Скарамуш умел очаровывать своими речами не хуже Чайлда, когда захочет, но ему до мастерства Тарта ещё далеко.. Парень вежливо стал помогать девушке собрать цветы обратно в корзину.
- Я просто часто собираю Ветряные Астры в Долине Ветров.. Вот и сейчас не исключение.. Спасибо!
Т/и улыбнулась ему лучезарной улыбкой, на что Скара ответил нахальной ухмылочкой. Так началась история их "дружбы". Скарамучча и сам не понял, как влюбился, да и Т/и тоже прониклась к нему чувствами, но оба молчали. Первый по причине "работы", А вот девушка просто сильно боялась быть отвергнутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...