❕❗❕Стекло❗❕❗
Ни для кого не секрет, что вы с Дайнслейфом пара (В моей AU он не ушёл в Бездну и стал знаменитостью по Тейвату). Господи, как же тебе завидовали девушки. Как же тебе удалось очаровать хладнокровного засранца? Даже сам Дайн не знает этого. Ваше знакомство произошло очень забавно. Коротко говоря, ты просто соревновалась с другими ребятами в силе и тут явился Дайнслейф. Он побеждал, но ты совершила отчаянный шаг. Ты подбежала и поцеловав его в губы, приставила к его горлу лезвие меча (или магию катализатора, стрелу, копьё или какое у тебя оружие). Он до сих пор называет тебя Лисицей за тот случай, но ты довольна собой.
И вот, ровно полтора года как вы вместе. Сегодня должен быть твой день рождения. Ты со всей своей радостью побежала в таверну, где обычно сидит Дайнслейф. Уже предвкушая его запах, его добрый, загадочный взгляд, его нежные прикосновения и завистливые взгляды девиц, ты сама не заметила, как вошла в таверну. Дилюк кивнул тебе, уже наливая вино, перед этим поздравив с днём рождения. Ты вежливо поклонилась ему и взяв бокал отправилась на второй этаж.
- «Где же она?.. Боже, так страшно... Что она обо мне вообще подумает, вдруг слишком рано?»
Светловолосый сидел за дальним столиком и весь трясся. В руке его была красивая перламутровая раковина, заменяющая коробку от кольца. Внутри лежало кольцо из чистого серебра с украшением из алого кварца и по середине идеальная жемчужина природного происхождения. Он знал - ты обожаешь моря и воды.
Ты поднялась и с радостным личиком села напротив. Некоторое время вы мило беседовали, после чего Дайнслейф встал из-за стола и с абсолютно серьёзным лицом подошёл к тебе. Ты очень приятно удивилась, когда он неловко почесал затылок и встал перед тобой на одно колено, спрашивая, согласна ли ты стать его женой. Ты с визгом обняла его за шею без слов. Он сразу понял - ты согласна.
Безумно счастливый парниша обнял тебя в ответ, после чего одел на твой безымянный палец кольцо и взял за руку, сплетая пальцы вместе. Ради вас, Дилюк закрыл таверну от лишних лиц и вы позвали лишь нескольких: Венти; Кэйу; Джинн; Эмбер; Лизу; Беннета. Вы весь вечер отмечали ваш праздник, а Венти нашёл две лишние причины выпить с Кэйей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin Impact~ [Закончен]
Fanfiction• В данной книге будут реакции, фанфики и всё, что вы сможете заказать (для заказов будет первая глава, созданная специально для заказов, но так же можете и оставлять заказы под любой главой) • Возможно может присутствовать ненормативная лексика и...