Часть 1 Необычное рядом ГЛАВА 1 ПРАЗДНИК

148 46 17
                                    

Сегодня мне приснился очень интересный сон. Я, правда, не помню всех подробностей.Единственное, что хорошо осталось в памяти — это то, как я сидела в какой — то машине. Странной машине...

Она летала. Летала! Парила в небе, как птица, как настоящий самолёт, покорявший небесные просторы. Небо полностью поглотило этот необычный летательный аппарат и никогда уже не отпустит из своих крепких объятий.

Когда я была маленькой девочкой, всегда хотела дотронуться до облаков. Я стояла на улице и завораживающе смотрела на небо сверкающими огнём глазами. Мне так интересно было наблюдать за передвижением белых пушистых пятен, что я пыталась идти за ними. Но не получалось. Оказалось, это они идут по моим следам, преследуют меня, словно тень.

Я так желала ощутить эту белоснежную мягкость, воздушность, лёгкость. И сегодня ночью я это сделала. Пусть и во сне! Хотя, находясь под незабываемыми впечатлениями, я и не думала, реальность это или сон.

Облака мягко проскальзывали сквозь мои длинные тонкие пальцы, оставляя на них свою нежность и хрупкость. И я поняла — их невозможно потрогать, ощутить. Они невесомы и не осязаемы, как утренний туман. Но я не расстроилась. Нет. Я и думать не могла об этом. Их невозможно ощутить, но я ощутила, до них нельзя дотронуться, но я дотронулась. Это было волшебство! Хоть я и не верю в его существование.

За рулём красного автомобиля я летела навстречу ветру. Мои короткие волосы чуть ниже подбородка весело развевались, а сердце готово было выпрыгнуть от неописуемой радости. Мои глаза, словно загипнотизированные, смотрели вдаль, руки с лёгкостью держали мягкий руль, ноги беззаботно жали на педали.

Я решила включить музыку. Мне хотелось парить под любимые песни, под любимые голоса, которые придадут этому моменту ещё больший восторг. Я с энтузиазмом нажала на кнопку включения, и в ту же секунду мои глаза наполнились непониманием. В салоне заиграла не музыка, а надоедливый звон будильника.

И я открыла глаза.

Будильник всё ещё звенел, а я, придя в сознание после крепкого сна, просто лежала и думала. Думала о полёте. С неохотой я дотянулась до тумбочки у кровати и отключила надоедливый звонок. Вот так и закончился мой необычный сон. Точнее, я даже и не знаю, чем бы он закончился. Наверное, именно так.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя