ГЛАВА 30 ИСЧЕЗНОВЕНИЕ

12 7 0
                                    

Здание «Империи» полностью оправдывало своё название. Мы подъезжали к маленькому аккуратному замку в один этаж с двумя невысокими башнями на крыше. Само название данного кафе заставляет вспомнить средневековые времена и фотографии из учебников истории. Ничего красочного и яркого там, конечно же, нет, а тут ярко — красное здание, да ещё и на фоне прекрасного пейзажа.

Припарковавшись у крыльца, мы медленно вышли. Стоят ещё две машины.

Над дверью красуется огромное название, буквы которого сияют красным светом. Крыльцо достаточно высокое, окна имеют форму арок.

Внутри заведения приятный аромат — сирень, цветы и фрукты. Запахи так смешались, что невозможно отличить один от другого.

Интерьер заведения соответствует и внешнему виду: стены из кирпича, бардовые круглые столы с четырьмя стульями, на высоких спинках которых необычные красивые вырезы. Красный отполированный пол, и масштабных размеров люстра, гордо свисающая с потолка.

Всего десять столиков, и только три — заняты. У окна за столом сидят парень с девушкой, они мило о чём — то беседуют, крепко держа друг друга за руки. За другими двумя — семьи с детьми. Похоже, они знают друг друга или даже являются родственниками. Девочка лет восьми весело спрыгнула со стула, перебежала к другому столику и села рядом с женщиной, крепко обняв её.

Мы подошли к кассе.

— Здравствуйте, — произнёс Мирослав.

— Добро пожаловать в «Империю», уже определились с выбором? — с энтузиазмом спросила нас девушка по имени «Эмилия». Она отличалась бледной кожей и уставшими глазами, хотя по голосу нельзя сказать, что она утомлена. Волосы у неё бледно — розового цвета.

— Пока нет, — отозвалась я, внимательно смотря на огромный дисплей на стене, на котором представлено меню. Первое, на что упал мой взгляд — жареный картофель. Именно его я и заказала.

— Вы ведь Виолетта? — вдруг с сияющими глазами спросила Эмилия. Я заметила, что все присутствующие тоже обратили свой взор на меня.

— Вы меня знаете?

— Конечно. Вы же вторая избранная Даром.

— Вот это популярность, — с ухмылкой высказался Слава.

— Когда избирается Хранитель, все магсы об этом узнают. Но мы не знали, как вы выглядите, — с загадочной улыбкой проговорила девушка. — Когда я увидела вашу Аксессорию, поняла, кто вы.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя