Мне хотелось дать Октавии веры в себя и в то, что она вернёт свои магические силы. Я медленно поднялась с кресла и села рядом с девушкой, внимательно посмотрев в её глаза.
— Ты должна верить в себя и делать всё возможное для того, чтобы вернуть то, что по праву принадлежит тебе.
— Мне так не по себе без них, я ведь уже не магнэсса, а обычная девушка, — разочарованно проговорила Октавия.
— Неправильные слова.
Неужели она до такой степени не верит всем нам?
— Ты не права, — я чувствовала, как Корнетта и все остальные пристально наблюдают за моими действиями. — Даже будучи обычной девушкой, можно быть необыкновенной. Я это поняла. И я сейчас не про то, что обрела силы и стала не как все. Важно любить себя и любить свой мир.
Октавия внимательно смотрела на меня. Мои слова с пониманием услышаны. Этого я и добивалась.
— И силы у тебя будут, я обещаю, мы все обещаем, — сказала я, посмотрев в глаза всем присутствующим. — Правда, ведь?!
— Конечно, — в один голос ответили сёстры.
— Видишь? Ты не одна.
— Хорошо, — она улыбнулась своими зелёными глазами.
— Как вернуть силы? — обратилась я к остальным. — Источник с этим справится? Источник ведь даёт энергию элементов.
— Верно, — тихо ответила Корнетта. — Но есть одно «но».
— Я ждала этого «но».
— Да, не всё так просто. Октавия — Хранительница по наследству, как и я, Рогнеда её прапрабабушка. А это значит, что для восстановления сил нужен амулет Рэнаиды, — твёрдым голосом заключила Корнетта.
Октавия прочным взглядом смотрела на меня и ожидала решительных действий, а я стояла, вновь погрузившись в раздумья.
— И где Амулет Рэнаиды? — спросила я подозрительным голосом.
— Она его спрятала! — обиженно воскликнула Октавия с явным упрёком в голосе. — А значит, магии мне не видать, я ничем не смогу вам помочь.
Я твёрдо взглянула в глаза девушки, и та сразу переменилась:
— Я поняла, Виол. Но старайся реже использовать свою способность.
— В ней нет никакого принуждения, — с улыбкой ответила я.
— Молодец. Хоть кто — то её отучит постоянно ныть, — с улыбкой высказалась Корнетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...