ГЛАВА 33 ДАКРАДА

15 7 0
                                    

И вновь я оказалась в загадочной библиотеке.

Но на этот раз я сижу за столом, передо мной Влад. Он с интересом смотрит на меня, словно ребёнок на любимую игрушку, которую он очень давно не видел. Но в то же время в глазах его я вижу небывалую усталость, какой никогда не было даже у меня. В чёрных зрачках — глубь его души, которая так и рвётся выбраться наружу. Но не может. Много лет он здесь, словно узник, в обширной сумеречной комнате, которая наводит по ночам страх на её посетителей.

Мы сидели и молчали. Странная ситуация. Интерес в глазах Влада улетучился. Теперь парень немного нервничает и уже готов с громким треском подняться со стула и резко уйти. Но какая — то сила держит его, не даёт ринуться с места.

— Всё в порядке? — решила всё — таки спросить я.

— Вполне, — молодой человек слегка улыбнулся.

И чем он может быть опасен?

— Как ты сюда попал?

— Вероятно, ты уже ознакомилась с книгой, которую я отправил? — складно спросил он.

— Это ты мне её дал?

— Корнетта велела отправить тебе.

— Да, я знаю твою историю. И про Армиллы тоже.

— Очень хорошо.

— Но ты же знаешь, что книги не раскрывают всех подробностей.

— Да, это точно, — парень набрал воздуха и посмотрел, словно сквозь меня. — Ада любила моего отца, но он любил лишь маму. Поэтому она невзлюбила и меня. — Его тон был размеренным и неторопливым. Я видела в его глазах желание поговорить.

— Поэтому она решила отомстить отцу, подарив мне вечную жизнь. Сначала я не понимал её действий. Зачем она так сделала? — спросил он меня, зная ответ. — Затем, чтобы я страдал. Страдал от незнания, где родители.

— Извини. Можешь не продолжать.

— Всё нормально. В какой — то момент я уже смирился, а в какой — то и горячо вспыхнул.

— В книге написано, что была ссора.

— Да, ссора. Я помню её, словно это было вчера, а на самом деле много лет назад. Я уже сбился со счёта, — он громко хмыкнул. — Мне надоело жить рядом с Адой. Никого, кроме этой женщины я и не видел. Я удивлялся, что она так долго там жила, в своём ветхом домишке, в местности, о которой все давно забыли. Но ей нравилось там жить, а вот мне — нет. И в порыве злости, я сказал, что лучше бы родители отправили меня к Хранительницам, нежели к ней. — Он опустил голову и крепко сжал кулаки. Зрачки его глаз сильно покраснели. Влад сделал глубокий вдох, и привычного цвета глаза вернулись.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя