ГЛАВА 34 ИНТУИЦИЯ

21 7 0
                                    

— Я почему — то и не удивлена, что ты являешься магсом.

— Я же говорил.

— И как же уничтожить эту радугу? И где именно она будет?

— Видимо, вам придётся подняться в воздух, сомневаюсь, что с земли ваши силы дотянут до такой высоты. Поэтому, уже в воздухе её и нужно уничтожить. А вот где именно она будет, я не знаю. Где — то по дороге, до Минора или после — без понятия, но в любом случае, будьте бдительны и аккуратны. Я думаю, заметить в небе «синюю радугу», учитывая, что ты её не видела, не составит особого труда.

— Надеюсь, — глухо откликнулась я.

Я думала, до замка нас не будут ожидать препятствия, мы быстро доберёмся до цели и возьмём то, что не должно оказаться у МИРЭСТ, а оказалось совсем наоборот. Дорога полна неожиданностей.

— Уже утро наступает, — Влад быстро взглянул на свои наручные часы.

— Виол, нам пора уходить, а тебе просыпаться, — понимающе осведомил меня Саша.

— А сколько сейчас?

— Пять часов утра.

— Разве это утро? — спросила я довольно громко, думая, что время подходит к семи или к восьми.

— Вы уже проехали Минор. Но, разумеется, не вы, — поправил мой друг. — Вы с Мирославом спите, а вот Скайл, должно быть, уже устал.

— Я хотела увидеть этот город.

— Не переживай, ещё представится случай. И не забудь, вам нужно будет свернуть.

— На вопрос «куда?» ты, конечно же, не ответишь?

— Верно. Ты сама знаешь, куда.

Я слабо улыбнулась.

— Где мне искать твой дом, Влад? — вспомнила я про главный вопрос. Хотя, возможно, ребята и этого мне не скажут, ссылаясь на моё чутьё.

— Не волнуйся, далеко ехать не придётся. От города близко. Километров десять где — то. Это одинокий, заброшенный дом. Его сложно не заметить. Удивительно, что наш дом именно там расположился, и твой путь до Скрытого замка идёт через него... И Армиллы там. Где бы они были, если бы я не отнёс их туда?

— Полагаю, у тебя. И не пришлось бы рыскать по твоему дому, — с недовольством высказалась я.

Влад смущённо улыбнулся.

— У меня даже был вариант применить заклинание полного уничтожения. Но затем я понял, что это — неверное решение.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя