— Скайли был Источником всегда?
— Нет, первоначально Дар был представлен в виде сферы. И эта сфера хранилась у меня во дворце, в специальном, хорошо охраняемом месте... — она сделала неожиданную паузу. — Но, как оказалось, в плохо охраняемом. Магсы, способности которых исчезали, могли обратиться к Источнику для их пополнения или же улучшения. Для этого нужно было обеими руками взяться за ярко сверкающий шар.
— Невероятно.
— Согласна! Но Дар не даёт магических сил каждому желающему. Если у кого — то не лучшие намерения, для которых он и просит больше магии, Источник не работает. И впредь этот человек не может приблизиться к нему. Для такого магса вокруг сферы образуется стена, которую не уничтожить.
— И такие бывают?
— Да. Они желают улучшить свои способности, раскрыть их тёмные стороны, объединить с другими силами. Мы, конечно же, не позволяем им этого ни в коем случае. Сферу им невозможно достать, они сами постарались для этого, — спокойно и вдумчиво проговорила девушка.
— Но ты говоришь, что защиту не преодолеть.
— Это так, но есть один способ. Жестокий способ... Это я.
— Ты? — изумилась я. — И как же?
— Видишь это кольцо? — она показала свой средний палец, на котором величаво красуется золотое кольцо с крупным камнем.
— Что это за камень? — я вгляделась лучше.
— Это агат! Чёрный агат. По — другому — магический. Оно мне досталось от моей прапрабабушки, — от любопытства я позволила себе притронуться к крупному тёмному камню с тонкой белой линией посередине.
— Задача этого кольца — моя защита.
— Но каким образом?
— Бывают моменты, когда магсы выжали из тебя всю силу, несмотря на твоё превосходство. Такое было лишь один раз. Они уже нападали на наш город. И благодаря кольцу у них не получилось завладеть Источником, — она не торопится с повествованием и говорит довольно медленно. — Кольцо чувствует меня, знает, когда мне тепло, холодно, жарко, грустно или весело. И когда во мне сильнейший страх, камень чувствует его. Тогда он снимает не только всю магию, направленную против меня, но и магию, которая находится рядом.
— То есть, кольцо не действует по твоему желанию?
— Нет, оно само знает, когда нужно заявить о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с горизонтом
ПриключенияВиолетта никогда не верила в магию. Задуматься о её существовании и поверить в чудо девушку заставил найденный в лесу заброшенный автомобиль, который, как оказалось, не совсем обычный. Он таит в себе древние силы магии и делает девушку полноправной...