ГЛАВА 22 ТРЕНИРОВКИ

13 6 0
                                    

Свежий ветер весело задувал в окна, приятно щекотав лицо и волосы. Я с энтузиазмом смотрела на дорогу.

Стремительно мы подъехали к дому. Первое, что увидели мои глаза — странная установка, стоявшая недалеко от дома. Я вышла из машины, изучающим взглядом посмотрела на неё. Конструкция состоит из круглого основания малого размера и длинного шеста с кольцом. Подойдя ближе, я поняла, что круглое основание — не что иное, как обычный стул, посередине вбит шест, а кольцо оказалось самым обыкновенным обручем.

Вдруг хлопнула дверь. К нам вышел Мирослав. На нём потёртые джинсы и небрежно накинутая рубашка, расстёгнутая на все пуговицы. Лицо парня сонное. Видимо, мы снова его разбудили.

— Привет, девушка с огненными волосами! — он вдруг подошёл ко мне плотную и сильно стиснул меня в своих объятиях, затем резко отстранился. Я не ожидала такого тёплого приветствия, и поэтому на лице появилась странная улыбка.

Этот парень так прост со мной в общении. Он не стремится к бесконечным тусовкам, где бы смог проявить свою крутость и произвести впечатление на девушек. Ему это просто не нужно. Он и так отлично себя чувствует, он — настоящий.

— И тебе привет! — произнёс Слава, стукнув рукой по капоту «Ниссана».

— А зачем тебе это кольцо?

— Для тебя.

— Меня?

— Готова к тренировкам?

— Готова. Но я ожидала чего — то другого.

— Чего же, интересно? — спросил он, облокотившись о капот машины.

— Не знаю, — улыбнулась я. — Но это тоже подойдёт.

— Ещё бы. Сам делал. Ну, ладно. Давай начнём! — парень подошёл ближе, загадочно посмотрев в мои глаза. — Вам, магсам, нужно знать лишь некоторые азы. И сейчас эти азы ты и освоишь. У тебя с учёбой нормально? — Усмехнулся он, подойдя к установке.

— Отличница, — ответила я спокойным голосом.

— Будем учить то, что для нас важнее в первую очередь, а что для нас важнее?

Я застенчиво улыбнулась, догадываясь об ответе.

— Правильно, защита!

— Да.

Мирослав умилённо покачал головой.

— В общем, главное в нанесении любых ударов — точность. Ты должна чётко знать, где находится цель.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя