ГЛАВА 14 НЕОБЫЧНАЯ ГОСТЬЯ

22 9 4
                                    

Придя домой, я принялась разогревать себе макароны с сыром. Школьной едой я, конечно же, не наелась. Родители ещё на работе. Пообедав, я прошла в свою комнату и решила включить музыку почти на полную громкость. Мама не одобряет такое прослушивание, да и вообще, постоянно просит выключить мои песни, значительно недолюбливая их. И в последнее время к ней начал присоединяться и папа, ранее нейтрально относящийся и к громкости, и к стилю моей любимой музыки. И почему им не нравится инди — рок?

Я достала из сумки учебники с тетрадками. Решила начать с самого сложного и открыла учебник по геометрии. Задали решить две задачи, в которых нужно вычислить неизвестный угол и найти площадь многогранника. Задачи, которые я не люблю. Просто есть задачки, решаемые для меня лёгким способом, а есть те, над которыми надо подумать.

С заданием я справилась лишь за час. Далее — история. Но тут дело обстоит намного легче. Выучить параграф. Будучи с хорошей памятью, это как дважды два. Но прежде чем учить, я решила немного отдохнуть и посмотреть что — нибудь по телевизору. Я прошла в гостиную и озарила комнату светом, нажав на выключатель. Как только включился телевизор, громко хлопнула входная дверь.

— Виолетта? — прокричала мама, желая узнать, кто первым прибыл домой, я или папа.

— Да, — скудно ответила я, идя в прихожую.

— Рано ты, обычно позже приходишь, — подметила мама, снимая обувь и куртку. Мокрый зонт приземлился на пол в развёрнутом виде.

— Да, рановато, — согласилась я, взглянув на настенные часы у шкафа. — Ты тоже что — то рано сегодня. Обычно приходишь к пяти, а сейчас только четыре часа.

— Укороченный день, — пояснила мама уставшим голосом и последовала на кухню с большим пакетом продуктов в руке, который я стремительно принялась разбирать.

— Устала?

— Да, спать хочу. Погода ещё действует, вероятно. Как у тебя дела?

— Хорошо, — ответив, я вспомнила, что сегодня в школе и дома не было Леры.

— Ты опять слушаешь свою музыку? Убавь хотя бы, — мама налила себе стакан воды.

— Я убавляла перед твоим приходом.

— Всё равно громко. На весь дом кричит.

Я не стала спорить с мамой, спокойно отправилась в комнату и выключила песню.

— Виолетта, — крикнула мама подозрительным голосом.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя