ГЛАВА 24 ДРЕВНИЕ СИЛЫ

16 8 2
                                    

— Знаешь, моя жизнь такая интересная и необычная, — вдруг спокойным голосом начал Мирослав, томно смотря вдаль.

Я внимательно осмотрела его лицо в профиль. Резкие скулы, мягкие линии глаз, чуть опущенные уголки губ — прекрасный ансамбль, который громко играет своей неповторимостью.

— Ты теперь, наверное, не знаешь, что такое скука. Магия, друзья, заботы, школа!

Мне стало смешно от интонации, с которой Слава всё это перечислил. Но немного подумав, я пришла к выводу, что его предположение — неверное.

— Вообще — то, нет. Мне не бывает скучно. Даже в одиночестве я знаю, чем заняться.

— А мне вот скука знакома. Иногда я просто не знаю, чем себя занять.

— Скайли многому может тебя научить.

— Да знаю я. Но он ведь не будет всегда со мной. Когда тебе стукнет восемнадцать, ты заберёшь его себе, — грустно произнёс он.

— Если захочет.

— Ты ещё сомневаешься?! — с ухмылкой спросил Слава.

— Слав, у тебя есть мы! Всегда.

На его лице появилась улыбка. Настоящая. Красивая.

Внезапно зазвонил телефон.

— Да Лер?

— Виол, пойдём сейчас гулять. Чего ждать вечера?!

— Ну, хорошо, — быстро согласилась я. — Я сейчас подъеду.

— На той машине?!

— А что не так? Всё то, что ты так рьяно мне говорила, было ведь неправдой.

— Да, но из — за неё наши отношения изменились!

— Давай не будем об этом по телефону.

— В общем, жду в парке, — на другой стороне провода появились короткие гудки.

— Кто звонил? — спросил Мирослав подозрительным тоном.

— Подруга.

— Это та, которую заколдовали МИРЭСТ?

— Да. Мы договорились встретиться. Говорит, что всё в порядке. Но я с трудом верю, что МИРЭСТ её отпустили.

— Я думаю, никто её никуда не отпускал!

— Так или иначе, нужно ехать.

Я подошла к машине и открыла дверь, задумчиво посмотрев на Славу. Вдруг он прав? И куда вообще я еду?

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя