ГЛАВА 2 ПУСТАЯ ДОРОГА

78 31 3
                                    

Наш дом расположился на самой окраине небольшого городка, почти на самом выезде. Я уже привыкла слушать по утрам шум автомобильных моторов. А если пересечь выездную трассу, то можно попасть на широкую просёлочную дорогу и идти по ней невесть куда. Именно это мы и собираемся сегодня сделать.

Я люблю ходить по неизведанным местам и узнавать что — то новое, но я люблю это делать по желанию, когда мне самой хочется.

Первым прибыл Саша. Ему, как уже и мне, семнадцать лет, впрочем, столько же и Вадиму. Сейчас он удобно расположился в моём мягком кресле, закинув ногу на ногу.

Саша нетерпелив. Почти через каждые пять минут он спрашивает, где Вадим, словно испытывает неловкость в моём присутствии.

— Придёт через десять минут, я ведь уже говорила, — не выдержала я.

— Почему ты такая? — спросил он басистым голосом.

— Какая?

— Недовольная.

Я посмотрела в сторону. Саша состроил непонятливый вид.

— Всё, больше не буду надоедать однотипными вопросами. Извини.

— Хорошо.

Мой взор упал на вазу с цветами, в которой, помимо папиных цветов, красовались и розы Александра, а на книжной полке расположились новые звукоизоляционные наушники. Наверняка, он вспомнил, как я жаловалась на свои старые аксессуары. Теперь главное, чтобы Вадим и Лера не вручили такой же подарок.

— Я новую мелодию на гитаре сочинил, — Саша встал с мягкого кресла и облокотился о стол.

— Исполнишь? — я не особая поклонница гитары, и Саша об этом прекрасно знает.

— Ты ведь не любишь акустику.

— Но ты ведь хочешь презентовать своё творение? — дома у нас есть гитара. Папа иногда играет на ней.

Странно, но Саша немного замялся. Раньше, когда его просили сыграть, он не раздумывая, начинал зажимать струны, а сейчас, словно стесняется.

— Что такое?

— Давай в следующий раз, когда среди слушателей будет хоть один любитель моей музыки, — он мило улыбнулся, и его карие глаза ярко засияли, а длинные ресницы парня вызывают восхищение одноклассниц.

— Рюкзак готов?

— Да, мама позаботилась. Я даже не смотрела, что в нём, наверняка, много еды.

Встреча с горизонтомМесто, где живут истории. Откройте их для себя